Volvo v 70 2.5 tdi 98г.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение korstrik » Пн окт 29, 2012 8:01 pm

Может кто сталкивался проблема мотор холодныи а стрела на панели кажет 90 градсов и вентилятор молотит. проводку прозванил датчик внорме в моторке ефи 123 но все исправно че глянуть ?
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 29, 2012 11:38 pm

Не помню, сколько датчиков температуры, но я бы смотрел ошибки и дату в приборной панели.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korstrik » Вт окт 30, 2012 11:22 am

В приборной панели одна ошибка - пл датчику наружной температуры воздуха.
В данных панели температура 80 градусов (это то что посылает блок упр.двиг.) А блок управления двиг. видит температуру 20 градусов 8-[

В общем бред какой то.... Привезли другие мозги - все тоже самое :smile:
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение Jheka » Вт окт 30, 2012 8:49 pm

Так а что мешает проводку до датчика звякнуть? сымитируйте (чет мне кажется неправильно слово написал..))) обрыв... замыкание... что будет в текучке?

Саша видимо прав.. не тот датчик поменяли... скиньте разъем с него.. посмотрите темп. приборки...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korstrik » Вт окт 30, 2012 9:18 pm

оказалось так какието кулибины закоротили датчик температуры ож с температурои топлива и походу моторник с ума сходил
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение sasha-vyborg » Вт окт 30, 2012 10:17 pm

Может быть "по умолчанию"?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8605
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение borwov » Ср окт 31, 2012 10:15 pm

Своего рода способ увеличения мощности. Показать Эбу двигателя "горячее тпливо". Эбу думает, что плотность топлива упала, соответственно надо увеличить подачу. Авто мчит по-другому. Имитация чип-тюнинга. вопрос в том что было первоначально? Наверно сначала кто-то задал "горячее топливо" , а затем другой кто-то коротнул датчики из-за обрыва ДТОЖ
borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info