OM651 проблема по форсункам.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Novichok » Вс сен 23, 2012 6:32 pm

Всем привет. Парни, может кто сталкивался на первых 651 моторах на 204, 212 была проблема - коды неисправностей по форсункам. Даже ТИПС был - мол меняйте блок управления CDI и комплект форсунок. Кто в курсе что там конкретно происходит. Проблема в форсунках или блоке, и надо ли менять все сразу?
Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне...

Сообщение Крымчанин » Вс сен 23, 2012 9:23 pm

форсы менять и проводку преложить
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Андрей Ф » Пн сен 24, 2012 5:49 am

Проблема в форсах,на начальной стадии можно восстановить их
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение aslan-69 » Пн сен 24, 2012 8:18 pm

пезо форсунки меняются на обычные в месте б.у CDI
Аватара пользователя
aslan-69
Участник
Участник
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
Откуда: Baku

Сообщение Novichok » Ср сен 26, 2012 2:24 pm

Так вот у меня возник вопрос: После замены форсунок и блока, родной блок "ф топку" или есть варианты?
Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне...

Сообщение Igor_SPb » Ср сен 26, 2012 9:51 pm

А блок зачем менять? Либо блок, либо форсунки... Или форсунки когда накрываются, тянут за собой блок? Я не сталкивался, но у знакомых в сервисе был случай. Приехал спринтер с 651 мотором, делать т.о. Поменяли все фильтры, и машина не завелась. Неделю они с ней возились, и отдали дилерам. Те поменяли 4 форсунки, и отдали машину. На вопрос, как так вышло, сказли примерно следующее:
- Когда меняли фильтр, попала грязь в трубку после фильтра, и потом в форсунки... Т.к. они пьезо, то неразборные, ни помыть, ни почистить.
Ну вот, неужто так всё критично? Не могли же все 4 просто так сдохнуть? Или дилеры развели?
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sashkapal » Ср сен 26, 2012 9:55 pm

Я был свидетелем такой картины!

-- Ср сен 26, 2012 9:55 pm --

Только там мняли какуюто пластиковую херь под топливным фильтром

-- Ср сен 26, 2012 9:55 pm --

Итог минус 4 форсунки.
Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Ф » Чт сен 27, 2012 7:44 pm

Igor_SPb писал(а):А блок зачем менять? Либо блок, либо форсунки... Или форсунки когда накрываются, тянут за собой блок? Я не сталкивался, но у знакомых в сервисе был случай. Приехал спринтер с 651 мотором, делать т.о. Поменяли все фильтры, и машина не завелась. Неделю они с ней возились, и отдали дилерам. Те поменяли 4 форсунки, и отдали машину. На вопрос, как так вышло, сказли примерно следующее:
- Когда меняли фильтр, попала грязь в трубку после фильтра, и потом в форсунки... Т.к. они пьезо, то неразборные, ни помыть, ни почистить.
Ну вот, неужто так всё критично? Не могли же все 4 просто так сдохнуть? Или дилеры развели?

конечно развели :D
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Igor_SPb » Чт сен 27, 2012 8:54 pm

Мне вот тоже кажется, что не может такого быть, 4 форсунки из-за грязи, если даже она туда попала... Ну не спецом же её туда напихивали, может и чутка попало, но сразу 4 форсунки забить? Я в недоумении, однако для себя решил, что если в мой сервис приедет такой, к топливной чтоб наши парни не прикасались. Только по своей теме работать с ними :)
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sashkapal » Чт сен 27, 2012 9:49 pm

Я сам обалдел.но факт, та машина где 4 форсунки махнули, у знакомых была,собственно за тем и позвали глянуть, т.к. в голову никому не могло прийти что такое возможно.а недавно и у меня машина была, не помню что делали но откручивали топливные трубки.Собрали, завели и сели на ж.пу, - один цилиндр не работает.выехали на дорогу и дали просратся.заработал мотор нормально. Отлегло...в итоге стало понятно насколько критичны эти форсунки даже к малейшей грязи... Не исключаю что можно разобрать почистить и собрать , но думаю что ничего хорошего из этого не выйдет без опыта и навыков.
Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Oleg_373 » Пт сен 28, 2012 8:48 am

а я недавно подобное имел на похожем предшественнике 651-вого(211 с пьезофорсунками Дэлфи)-тоже после хреновой заправки. из фильтра вылил какую-то муть ,но не так уж сильно. и пока поменял пару форсунок...
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Novichok » Вт окт 02, 2012 9:58 pm

Igor_SPb писал(а):А блок зачем менять? Либо блок, либо форсунки... Или форсунки когда накрываются, тянут за собой блок? Я не сталкивался, но у знакомых в сервисе был случай. Приехал спринтер с 651 мотором, делать т.о. Поменяли все фильтры, и машина не завелась. Неделю они с ней возились, и отдали дилерам. Те поменяли 4 форсунки, и отдали машину. На вопрос, как так вышло, сказли примерно следующее:
- Когда меняли фильтр, попала грязь в трубку после фильтра, и потом в форсунки... Т.к. они пьезо, то неразборные, ни помыть, ни почистить.
Ну вот, неужто так всё критично? Не могли же все 4 просто так сдохнуть? Или дилеры развели?


Считаю херня - у 651 бывает такое. Сами сталкивались :
1 . утонул виано, в соляре была вода. После замены фильтров и топлива заводили 3 дня. Завели...
2 . на спринтере поменяли топливный фильтр. Заводили 4 дня - две разных смены...
У 651 проблема с прокачкой форсунок(видимо воздух застаивается). Заметили, что если в обратку подавать топливо (например из маленького бачка ) хорошо схватывает. Потом опять можно день крутить.
Так что если будут проблемы имейте ввиду.

-- Вт окт 02, 2012 9:55 pm --

Возможно что и зря поменяли блок двигателя.
Вопрос в общем такой - никому не нужен ? :smile:

-- Вт окт 02, 2012 9:58 pm --

Да, Oleg_373, вроде ты про оригинальные форсунки писал. Если все еще занимаешься скинь в личку цену на 646 мотор 904 и 906 спринтера. Один чел интересуется.
Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне...

Сообщение Igor_SPb » Ср окт 03, 2012 4:05 pm

Novichok, это ты что там предлагаешь? Моторный? Так ты номер дай, и цену скажи...
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info