MB G класс... проблема с наддувом....

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение igorjok » Ср сен 19, 2012 10:33 pm

Может сажевого и нет,имелся ввиду кат.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Андрей Ф » Ср сен 19, 2012 10:48 pm

на месте при 3000-3500 об, прогретого мотора при расходе воздуха порядка 290 мг, надув должен быть в районе 1200-1300, при скважности приводов 63%, отклонение между L и R, недопустимо
на хх при расходе воздуха 125-130 мг, привод ткр Y100 и Y100/1 составляет 85%,клапан егр Y27/9= 69-70%,м16/5=5%, если эти значения, не в норме, то поочередно проверяется каждый узел, тк общий надув получается из правильной работы всех компонентов
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение igorjok » Ср сен 19, 2012 10:50 pm

Я наддув в движении смотрю. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Андрей Ф » Ср сен 19, 2012 10:58 pm

igorjok писал(а):Я наддув в движении смотрю. :D

ну и что?
я данные дал для хх, если на месте все работает, то в движении, тем более и в движении немного не удобно смотреть, тк все значения лежат в разных группах
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение igorjok » Ср сен 19, 2012 11:09 pm

Да всё же в движении при нагрузке условия работы турбины совсем другие и вряд ли можно судить о правильности работы турбин.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Андрей Ф » Чт сен 20, 2012 5:10 am

igorjok писал(а):Да всё же в движении при нагрузке условия работы турбины совсем другие и вряд ли можно судить о правильности работы турбин.

так не бывает, по крайней мере на 628,что тест проходит, а в движении недодув с записью ошибки
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info