MB G класс... проблема с наддувом....

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Jheka » Ср сен 19, 2012 5:25 pm

Привет коллеги... Посмотрите вложение.... из-за чего косяк? Мотор дизельная восьмёрка с двумя турбинами...
Вложения
DAS.pdf
(74 КБ) Скачиваний: 258
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение variant » Ср сен 19, 2012 6:06 pm

Жека, это викторина??? :)
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение igorjok » Ср сен 19, 2012 7:41 pm

Наддув опрессуй для начала
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Jheka » Ср сен 19, 2012 8:06 pm

Ну я же опытный пользователь....))))). Вопрос викторины положил бы в соответствующий раздел...
Дас предлагает сделать опресовку наддува, но чет не слышно чтоб шипела.... Там мотор... Яблоку негде упасть....
Не может сажевый быть так забитили заслонка на впуске заедает....
Просто в нашей практике небыло битурбовых дизелей... Мож там тонкости есть какие?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Ср сен 19, 2012 8:24 pm

Заслонка и сажевый тоже исключать нельзя ,но проще и быстрее всего первым делом опрессовать наддув.Так там достаточно небольшой утечки и будет ошибка по ненаддуву
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Jheka » Ср сен 19, 2012 8:40 pm

Оки... Как опресовать, всмысле как это выглядит практически?
Заткнуть выпуск турбин и дать давку во впуск?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Ср сен 19, 2012 9:09 pm

Практически выглядит просто ,дать давление во впуск и слушать где сифонит.Ничего затыкать не надо.Для вагов у меня состряпана такая заглушка с нипелем.Снимаю шланг с корпуса возд фильтра,вставляю заглушку и зажимаю тем же хомутом и потом через нипель даю давление.Ну и на мерине будет также выглядеть,только подобрать что то ,чтобы вставить во впуск и дуть .
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Oleg_373 » Ср сен 19, 2012 9:28 pm

если по приводу ошибок нет-проверь крутятся ли турбины...может и забились каты
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Крымчанин » Ср сен 19, 2012 9:34 pm

либо интеркулер дырявый либо колено справа внизу сорвало
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Oleg_373 » Ср сен 19, 2012 9:41 pm

Крымчанин писал(а):либо интеркулер дырявый либо колено справа внизу сорвало

а шо ,он там не водяной ? там ,по сопутствующим данным, слишком уж маленькое давление наддува в сравнении с заданным-должна быть норм.дыра.просто газнуть -должно зашипеть
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение variant » Ср сен 19, 2012 9:43 pm

Если при оборотах 2784 левая турба выдает 1200 - то это не небольшая утечка, полностью отсоединенный патрубок наддува или турба не надувает вообще (причины - внутри). По поводу 4.0 CDI в G-кузове - сочувствую...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Oleg_373 » Ср сен 19, 2012 9:47 pm

как небольшая если заданное значение 2240 ,а есть 1200 ???
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение variant » Ср сен 19, 2012 9:50 pm

variant писал(а):Если при оборотах 2784 левая турба выдает 1200 - то это не небольшая утечка,

Олег, читай внимательней!)))
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Oleg_373 » Ср сен 19, 2012 9:57 pm

variant писал(а):
variant писал(а):Если при оборотах 2784 левая турба выдает 1200 - то это не небольшая утечка,

Олег, читай внимательней!)))
:D
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Андрей Ф » Ср сен 19, 2012 10:29 pm

Крымчанин писал(а):либо интеркулер дырявый либо колено справа внизу сорвало

интересно поглядеть на 628 моторе на дырявый куллер :shock:

-- Чт сен 20, 2012 1:26 am --

Jheka писал(а):Оки... Как опресовать, всмысле как это выглядит практически?
Заткнуть выпуск турбин и дать давку во впуск?

тестами страрухи проблема легко определяется, м16/5 при начале износа, может дать такую ошибку, выдавленное резиновое кольцо в трубопроводах из за непоставленной или открутившейся стяжки, даст утечку, дырявый шланг на мар, подклинивание одного из приводов ткр и тд и тп

-- Чт сен 20, 2012 1:29 am --

igorjok писал(а):Заслонка и сажевый тоже исключать нельзя ,но проще и быстрее всего первым делом опрессовать наддув.Так там достаточно небольшой утечки и будет ошибка по ненаддуву

сажевых на этих моторах нет, каты практически не забиваются, что бы привести к этой проблеме
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info