Prado 1KD-FTV 04г., не заводится

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение СЕРЕГА » Чт авг 30, 2012 10:59 am

Всем привет!
Авто заводится только в том случае, если исключить провод STA идущий на ЕСМ (т.е. если нет коррекции угла опережения впрыска при сигнале включения стартера). Подскажите на что еще обратить внимание? Какие данные выложить?
Заранее спасибо.
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение Jheka » Чт авг 30, 2012 1:16 pm

Для начала мне прям интересно - как дошли, что нужно провод стартерный "откусить" чтоб запуск был?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение СЕРЕГА » Чт авг 30, 2012 1:51 pm

Авто и с этим проводом можно завести- нужно приловчится. Немного крутишь стартером, как отпускаешь- может завестись. Сняли провод со втягивающего, провели свой- запускается без проблем. С питанием, массами все ОК. Сигналы КВ, РВ- в обоих случаях одинаковые, правда эталонной нет, думаем метки глянуть. Если провод подключен- время между предварительным и основным открытием форсунки- 28 мс, не заводится. Если провод отключен- время между предварительным и основным открытием форсунки- меньше 2 мс, заводится.
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение Крымчанин » Чт авг 30, 2012 2:32 pm

может масса гдето отвалилась ??
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Jheka » Чт авг 30, 2012 2:34 pm

Фазы смотрите...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение СЕРЕГА » Чт авг 30, 2012 3:14 pm

Метки стоят, массы все откручивали зачищали, закрутили. Попробуем глушитель откинуть. Авто еще кроме этого плохо едет. Деффект появился сам собой, ничего не делали.

-- Чт авг 30, 2012 6:14 pm --

Глушитель откинули- так же. Давление в рейке при запуске 30 кг, ХХ- 50 кг, при наборе оборотов- до 130 кг. Не пойму что ей надо.
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение mixdiur » Чт авг 30, 2012 7:35 pm

Просадку наруги на блоке гляньте?Или на замке...ИМХО
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение СЕРЕГА » Чт авг 30, 2012 8:25 pm

Просадка напруги на 15 ом выводе ЕСМ составляет 7.5в. Не думаю что отключение вывода STA от ЕСМ что- либо меняет
Вложения
EWD527E.pdf
(92.3 КБ) Скачиваний: 284
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение shpuntik » Чт авг 30, 2012 8:36 pm

как отпускаешь- может завестись

Давление падает и приходит в норму.
Да не должно быть 50 на хх. Клапан наелся стружечки наверное.
Да и на запуске 30 много имхо, вот и не заводится.
Новый клапан и сброс обученных значений.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение СЕРЕГА » Чт авг 30, 2012 9:19 pm

Вот блин, заставил задуматься, кручу верчу этот мануал, о каком клапане идет речь?
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение mixdiur » Чт авг 30, 2012 9:24 pm

Думаю,регулятор давления ..на насосе,наверное, стоит, я эту с-му слабо знаю!)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение shpuntik » Чт авг 30, 2012 11:46 pm

Да регулятор. Можешь сначала попробовать адаптации сбросить с него, посмотришь как на заводку и давку повлияет.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Андрей Ф » Пт авг 31, 2012 4:03 am

на 04 году скорее всего насос HP 2, никаких там адаптаций и в помине нет
дату посмотреть бы
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение СЕРЕГА » Пт авг 31, 2012 9:12 am

В утилитах нет ничего на этот мотор. Дата на ХХ и оборотах:

-- Пт авг 31, 2012 12:12 pm --

Accel open sw в дате не меняется. По дате из мануала ON должно быть на оборотах ХХ. Еще есть что посмотреть.
Вложения
data2.JPG
data.JPG
СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

Сообщение Андрей Ф » Пт авг 31, 2012 10:19 am

если железо мотора живое,то всю топливную на сьем,далее ремонт или замена
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info