LC200... вкладыши в поддоне....

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Jheka » Пн июл 30, 2012 4:56 pm

Привет Парни....

Хочется понять - единичный случай или бывало...

Итак LC200 2008 года с дизельной восьмёркой объёмом 4.5 литра... Автоса притащили на тросу со стуком в моторе... мы сняли маленький поддон, а он полон стружки от вкладышей... До двух шатунов долезли - болтаются...

Чел говорит, что давление упало почти на ноль, но никакого предупердительного ) сообщения автос не выдал..(((( Он проехал так 20 км. потом тачка заглохла и после запуска пошёл стук....

Пробега написано 160 тщ...

Что скажете?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Крымчанин » Пн июл 30, 2012 9:18 pm

а как часто масло он менял ??
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Jheka » Вт июл 31, 2012 7:30 am

А х.з. Серег... Он машину неделю назад купил, мы ему ТО через пару дней сделали... Масло по его просьбе заказали оригинал тойота дизель....
Вчера бывшие хозяева были вызваны и им показали стружку в поддоне... Чет они не договаривают...
Разбираем мотор, может найдем причину...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Roman » Вт июл 31, 2012 8:30 am

Да причина скорее всего в кончине мотора и залитой в движок чудо-присадки перед продажей. Задача - дожить до нового покупателя. А небольшие стучки в дизеле мало заметны... Свежее масло вымыло остатки дерьма от присадки и всё... конец движка...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Jheka » Вт июл 31, 2012 11:06 am

Мы тоже, Ром, так подумали.... Благо масло осталось... посмотрим на него....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korupZZioner » Вт июл 31, 2012 6:05 pm

Два раза делал тойотовские двигателя с аналогичной заменой масла на тойотовский оригинал . Ситуация примерно следущая. Привозит хозяин нам 4л оригинального тойотовского масла. Заливаем .... Примерно через 100-200 км вкладыши лежат в поддоне. При чём на разных машинах и в разное время. Я так думаю что какой-то контрафакт был это а не масло....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение mixdiur » Чт авг 02, 2012 7:31 am

korupZZioner писал(а):Два раза делал тойотовские двигателя с аналогичной заменой масла на тойотовский оригинал . Ситуация примерно следущая. Привозит хозяин нам 4л оригинального тойотовского масла. Заливаем .... Примерно через 100-200 км вкладыши лежат в поддоне. При чём на разных машинах и в разное время. Я так думаю что какой-то контрафакт был это а не масло....

+1
Интересно, а что Женя в слитом масле хочет увидеть? :D
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Jheka » Чт авг 02, 2012 8:06 am

Я ничего не увижу.... А лабаратория может сравнить это масло и эталонное....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Андрей Ф » Чт авг 02, 2012 10:51 am

если обратится к мануалу на 1VD мотор, то замена масла будет через 5 ткм, и допуск свой, соответственно ни кто это не соблюдает, а за бешанный крутящий момент надо платить
уже на трех машинах мы поменяли нижнюю часть мотора( шорт блок) у всех проворот последней кореннай шейки и один или два близлежайших шатуна
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Крымчанин » Чт авг 02, 2012 10:54 am

Андрей Ф писал(а):если обратится к мануалу на 1VD мотор, то замена масла будет через 5 ткм, и допуск свой, соответственно ни кто это не соблюдает, а за бешанный крутящий момент надо платить
уже на трех машинах мы поменяли нижнюю часть мотора( шорт блок) у всех проворот последней кореннай шейки и один или два близлежайших шатуна

я же писал что масло проебали
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Jheka » Ср авг 15, 2012 11:09 am

один из масляных насосов в хлам..... это следствие...

-- Вс авг 12, 2012 9:23 am --

Вкладыши существуют пяти видов... С цветовыми маркерами.... Какие выбрать?

-- Ср авг 15, 2012 11:09 am --

Может кто помочь?
Пришло новое колено.... на нём метки... на одно шейке 1111 на последней 31311 Вот и думаем какие вкладыши заказать???
Вложения
20120808_103926.jpg
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Днепропетрович » Сб авг 18, 2012 10:58 am

Подбор вкладышей коренных шеек.http://i056.radikal.ru/1208/7b/56878d9fddb8.jpg Цифры на блоке соответствуют посадочным местам под вкладыши , на коленвале шейкам . Нужно сложить цифру например первой шейки коленвала ( она под № 1 на рисунке коленвала) и цифру соответствующую посадочному месту в блоке ( тоже под№ 1 на рисунке блока) Сумма цифр даёт номер вкладыша для этого сопряжения . По этому номеру и выбирается вкладыш в программе запчастей.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Сб авг 18, 2012 7:29 pm

Спасибо Петрович...)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Днепропетрович » Вс авг 19, 2012 10:46 pm

Жека у меня глючит сайт для вложения фотографий. Разберусь добавлю как подбирать владыши шатунные. Хотя можно и на словах . На коленвале ближе к переду к-вала есть тоже цыфры , и на шатунах и их крышках. Принцип тот же цыфра на шатуне соответствующая конкретной шейке суммируется с цыфрой на шатуне и сумма есть номером вкладыша.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Пн авг 20, 2012 11:17 am

Спасибо ещё раз... лапу негде пожать...)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info