Пежо 307, 2,0HDI ошибка Р0246

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение patriot » Ср июл 25, 2012 8:47 am

Добрый день! Люди помогите разобраться! Пежо 307, 2001г., 2.0HDI. После разгона до 130кмч. выскакивает чек, машинка становиться в аварийный режим (2500об и все). Пока не сотреш ошибку Р0246. Сажевого фильтра нет! С чего начать? Вакуумные трубки целые. Турбина? Саленоид?
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение Александр_68 » Ср июл 25, 2012 11:31 am

Сначала посмотреть контакт в разъёме на предмет окислов или ещё чего или замени вакуумный клапан управления наддувом турбины,целостность шлангов.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение RVD » Пт июл 27, 2012 7:53 am

пару вопросов:
- нет ли тряски движка при зажигании лампы?
- состояние тяги регулировки турбины - заклинила или нет?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение patriot » Пн авг 20, 2012 1:58 pm

Дело оказалось в регуляторе который на турбине стоит (грибок), пропускал вакуум. В Минске чуть нашел, с турбины восстановленой сняли. Всем спасибо!
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение виталик вяткин » Вс дек 16, 2012 11:25 am

Re: Пежо 307, 2,0HDI с утра вроде схватывал но не завелся.бросил думаю пешком до работы дойду.акум снял(-20 на улице)посидел подумал решил все же завести поставил акум.начал заводить"0" крутит но не заводится надпись экономия энергии и не пропадает.пробовал на буксире результата нет.раньше проблем небылол помогите люди добрые.
виталик вяткин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:09 am

Сообщение igorjok » Вс дек 16, 2012 3:40 pm

Ну чем тут поможешь?Могу предположить ,что соляра запарафинилась.,или в глушаке всё замёрзло .В тёплый гараж её ,снять фильтр и посмотреть как там .Ну и конечно же диагностику сделать.Экономия энергии на панели потухнет ,когда авто заведётся.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение виталик вяткин » Пн дек 17, 2012 4:35 pm

соляра в норме смотрел.а в глушаке что может замерзнуть?кстати когда раньше заводил прежде чем схватывало с глушака что то да шло ,ну дым там еще что.а теперь вобще ничего .в гараже стояла 5 часов +5 показывало.может в мозгах дело.и еще,может показалось но стартер стал лучше крутить как летом
виталик вяткин
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:09 am

Сообщение igorjok » Пн дек 17, 2012 8:17 pm

В глушаке замерзает конденсат.Ну а +5 всё же маловато и мало времени прошло.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info