Tuareg 2007 3л BKS

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Audix » Вс май 20, 2012 10:11 pm

VAMEK
В моментах затяжки чего? Регулятора? В чём эти моменты заключаются? Если можно подробнее... Для опыта ооочень пригодится.
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение igorjok » Пн май 21, 2012 6:12 am

Регулировочный клапан давления топлива -N276- нельзя использовать повторно.
У регулировочного клапана давления топлива -N276- нет уплотнительного кольца, а есть зубчатый край, поэтому клапан нельзя использовать повторно.
t Обращать внимание на повреждение уплотнительных поверхностей (уплотнение зубчатым зацеплением) и резьбы нового регулировочного клапана давления топлива -N276-.
t Также проверить уплотнительную поверхность на отверстии топливной рампы.
t Резьба регулировочного клапана давления топлива -N276- должна быть очищена от смазки.
– Затянуть накидную гайку от руки.
– Выровнять регулировочный клапан давления топлива -N276- так, чтобы соединительная трубка после подключения штекера была уложена без натяга.
Затянуть накидную гайку в 2 этапа.
1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.
2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение korupZZioner » Пн июл 23, 2012 10:04 pm

Игорь +10000000. Это касается и всех марок автомобилей с СR c подобным креплением регулятора в виде одной большой гайки. Ну не держат они тонну давления при методах затяжки от руки. А любителям затянуть регулятор зубилом ( например на sorento) пламенный привет )))
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение shpuntik » Пн июл 23, 2012 11:04 pm

korupZZioner писал(а): Ну не держат они тонну давления при методах затяжки от руки.

VAG-и держат, после простого рожкового ключа на 28 что-ли.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Пн июл 23, 2012 11:07 pm

30 мм.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korupZZioner » Вт июл 24, 2012 7:47 am

shpuntik писал(а):
korupZZioner писал(а): Ну не держат они тонну давления при методах затяжки от руки.

VAG-и держат, после простого рожкового ключа на 28 что-ли.


Тут всё зависит от размера ключа, а так же бицепса,трицепса и объёма каши который вы съели перед затяжкой... ;)
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info