Tuareg 2007 3л BKS

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Allex » Вс май 13, 2012 7:28 pm

Всем доброго вечера .Ребята помогите разобраться Tuareg 2007 3л BKS .Когда первый раз эта машина попала ко мне на диагностику было 4 ошибки по заслонкам, дросель и регулятору давления топлива ,поменял заслонки ,дросель,регулятор давления N272 .Клиент уехал на следующий день возвращается загорелась ошибка P1063( Регулятор давления топлива не достигнуто минимально допустимое значение регулировки ),проверил форсунки как описано в Ельзе с обраток слива нет ни грамма ,проверил слив с редукционного клапана 50 мл тоже норма ,проверил давление подкачивающих насосов 0.4 Bar правда не знаю сколько оно должно быть .В Ельзе написано что после замены регулятора давления нужно провести адаптацию не могу найти в Vas 5054A .Склонен что виноват ТНВД не хотелось бы ошибиться .Подскажите что еще нужно проверить и если можно как это сделать .Вот данные возникновения ошибки.
Значение 1 2160 об.мин
Значение 2 499 Nm
Значение 3 5
Значение 4
Значение 5 14.4v
Значение 6 1100.5bar
Значение 7 52%
Allex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm

Сообщение igorjok » Вс май 13, 2012 8:05 pm

Наверное всё же N276
В каком месте написано про адаптацию?
Установка
Инструкцияt У регулировочного клапана давления топлива -N276- нет уплотнительного кольца, а есть зубчатый край, поэтому клапан нельзя использовать повторно.
t Обращать внимание на повреждение уплотнительных поверхностей (уплотнение зубчатым зацеплением) и резьбы нового регулировочного клапана давления топлива -N276-.
t Также проверить уплотнительную поверхность на отверстии топливной рампы.
t Резьба регулировочного клапана давления топлива -N276- должна быть очищена от смазки.
– Затянуть накидную гайку от руки.
– Выровнять регулировочный клапан давления топлива -N276- так, чтобы соединительная трубка после подключения штекера была уложена без натяга.
Затянуть накидную гайку в 2 этапа.
1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.
2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава.
– Опросить память неисправностей → Глава.
– Затем произвести пробную поездку с мин. одним разгоном с максимальной интенсивностью, затем еще раз проверить область высокого давления топлива на герметичность.
– Еще раз опросить память неисправностей → Глава.
Последний раз редактировалось igorjok Вс май 13, 2012 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Allex » Вс май 13, 2012 8:13 pm

Извиняюсь ошибся N276.

-- Вс май 13, 2012 8:13 pm --

Регулятор давления топлива N276 уже меняли .
Allex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm

Сообщение igorjok » Вс май 13, 2012 8:14 pm

– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.
Этого будет достаточно
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Вс май 13, 2012 9:32 pm

Allex, не нужно обрабатывать эту ошибку, если нет жалоб от клиента, тем более сразу после работы с топливной системой.
По Эльзе нужно проехать 20 км для полной прокачки топливной.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Allex » Пн май 14, 2012 5:26 am

Машина проехала уже 300 км после замены регулятора давления N276 .Проехал с клиентом на ходу смотрел текущие параметры если плавно разгонятся то проблем нет ,стоит придать ускорение и вылизет ошибка .Во время движения в 22 канале при ускорении заданное значение давления 1310 bar а текущее 1100 bar после чего вылазиет ошибка P1063.
Allex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm

Сообщение 12volt » Пн май 14, 2012 6:43 am

Возврат в исходное состояние настроечных величин редукционного клапана после замены компонентов в системе высокого давления:
самодиагностика
01 двигатель
014-длинная настройка
канал 117
HEX 0001
подтверждение
сохранение
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение serguei » Пн май 14, 2012 9:39 am

Не помню номер ошибки, на Крафтере была похожая проблема. При езде на скорости 110-120 км/час в параметрах разница между давлением по спецификации и актуальным достигала более 200 бар, прописывалась ошибка по давлению, двигатель переходил в аварию. Помогла замена топливного фильтра.
serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

Сообщение Den_of_Evil » Пн май 14, 2012 1:33 pm

Сделайте топливную заглушку на форсунки и по одной форсунке глушите и катайтесь, если на какой-то из заглушенных форсунок давление стало в норме - значит эта форсунка льёт (не в обратку а через распылитель), ну и осмотреть топливный фильтр на предмет металлической стружки.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение shpuntik » Пн май 14, 2012 3:43 pm

Allex писал(а):Машина проехала уже 300 км после замены регулятора давления N276 .Проехал с клиентом на ходу смотрел текущие параметры если плавно разгонятся то проблем нет ,стоит придать ускорение и вылизет ошибка .Во время движения в 22 канале при ускорении заданное значение давления 1310 bar а текущее 1100 bar после чего вылазиет ошибка P1063.

Об этом нужно было писать с самого начала! Что за игры в кошки мышки?
serguei писал(а):Помогла замена топливного фильтра.

С этого нужно начинать работу по умолчанию.
Не уж то ТС этого ещё не сделал?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Allex » Вт май 15, 2012 8:36 pm

Всем доброго вечера .Не писал долго потомучто клиент живет в другом городе 100км от нас .Сегодня приехал клиент и расказывает что на этой машине они меняли блок цилиндров, BKS не нашли и поставили с BUN соответственно снимали головы перепутали местами форсунки.Посмотрел по программе BKS 165 Кват а BUN 155 Кват.Форсунки прописал но проблема осталась .Может ли проблемма идти от того что стоит не родной блок цилиндров .Двигатель работает хорошо не дымит,вот коректировки по форсункам тоже нормальные
1цилиндр -0,38
2цилиндр -0,38
3цилиндр -0,38
4цилиндр 0,98
5цилиндр 0,54
6цилиндр -0,38

-- Вт май 15, 2012 8:36 pm --

По поводу адаптации N-276 вот что наптсанно в Ельзе .
При замене регулятора давления топлива -N276- или ТНВД необходимо восстановить значения адаптации для регулятора давления с помощью тестера: Ведомые функции; Восстановление значений адаптации для регулятора давления топлива.
– Опросить память неисправностей → Глава.

– Провести пробную поездку с не менее чем однократным ускорением с полностью выжатой педалью акселератора, после чего еще раз проверить область высокого давления на герметичность.
– Еще раз опросить память неисправностей → Глава.
Allex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm

Сообщение shpuntik » Вт май 15, 2012 8:40 pm

Сам ни разу не смотрел, но есть TPI по клапану дозировки топлива N290 на ТНВД. Типо грязь, стружка, сеточка и т.д..
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Allex » Ср май 16, 2012 9:21 pm

Приговорил ТНВД ,как поставят отпишусь.

-- Ср май 16, 2012 9:21 pm --

Сеточки на N290 нет ,клапан чистый .Клиент говорит что когда собрали двигатель долго не могли запустить .Гоняли на сухую отсюда судя по всему и проблеммы с ТНВД.
Allex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm

Сообщение shpuntik » Ср май 16, 2012 10:57 pm

Поставишь новый ТНВД, посмотришь как "весело" заведётся. :lol:
Эфира припаси на всякий случай.
Как можно крутить на "сухую", если насос с бака давит?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение VAMEK » Пт май 18, 2012 7:28 pm

Была такая же проблема после замены мотора BKS, пока разобраный был сняли и назад поставили регулятор давления, для чего не понятно, и после того как завели точно такая же проблема, давление топлива ниже нормы, снимаем с другого регулятор, ставим - также, меняем ТНВД, фильтр, насосы в баке, смотрим магистрали топливные - все также, газ в пол, недобор давления и ошибка..
Потом была длинная исторя, и с коллегой из нашего импортера ставим с другого нового Туарега правую часть рейки с регулятором - и наступило счастье..По сей день клиент гоняет..Потом сняли и поставили назад его регулятор на Новый авто и тот ехать не перестал, суть в моментах затяжки походу была..
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info