Audi A8 3.3 AKF Воздухомер 2 схема.

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение dmitri444 » Чт апр 26, 2012 12:59 pm

Всех приветствую! Есть проблема с выше указанным авто в ВАГ КОМЕ в актуале не видно сколько потребляет воздуха воздухомер (проблема с проводкой). Мож есть у кого схема для блока Slave моторного распиновка и цвета проводов к воздухомеру? За ранее благодарен.
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение shpuntik » Чт апр 26, 2012 2:40 pm

dmitri444 писал(а):Есть проблема с выше указанным авто в ВАГ КОМЕ в актуале не видно сколько потребляет воздуха воздухомер (проблема с проводкой)

Да ладно, не нужно браться за авто, если не знаешь что с ним делать. :D
Последний раз редактировалось shpuntik Пн май 07, 2012 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение dmitri444 » Чт апр 26, 2012 7:57 pm

shpuntik писал(а):
dmitri444 писал(а):Есть проблема с выше указанным авто в ВАГ КОМЕ в актуале не видно сколько потребляет воздуха воздухомер (проблема с проводкой)

Да ладно, не нужно браться за авто, если не знаешь что с ним делать. :D
В 3-ей группе, либо в 3-ем поле общее показание для двух расходомеров, либо по отдельности соответственно в 3-ем и 4-ом поле.
Первый случай для уровня софта D04, а второй для D05.
Всё в адресе 01.

Не ошибается тот кто ничего не делает. С проводкой все в порядке все провода подходят к первому блоку. В 25-й группе указан расход воздуха по каждому ДМРВ отдельно. В связи с этим вопрос какими на Х.Х. показатели являются нормальными для ДМРВ ?
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение shpuntik » Чт апр 26, 2012 8:56 pm

Выложи то что намерил, посмотрим.
А что, ошибка по разнице в показаниях между расходомерами.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение dmitri444 » Пт апр 27, 2012 1:35 pm

shpuntik писал(а):Выложи то что намерил, посмотрим.
А что, ошибка по разнице в показаниях между расходомерами.

Вот показатели.
Не, на расходомеры он не ругается. Ругается в коробке и в АБС на 18265/P1857/006231 - Load Signal: Error Message from ECU. Еще мне не понравилось в АБС расчет крутящего момента скрин приложен.

-- Пт апр 27, 2012 1:35 pm --

Я бы и не взялся бы за этот ремонт, мы снимали/ставили турбины и еще кое чего и после этого ремонта начал глючить АБС (ошибка чуть выше указана) . Хозяину машины это не понравилось. Вот и приходится осваивать электрику в этой помойке.
Вложения
abs a8.jpg
a82.jpg
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение shpuntik » Пт апр 27, 2012 6:19 pm

Понятно, исправлять косяки своих коллег не самое радостное занятие.
Как датчик давления во впускном коллекторе G71 работает? Виден наддув по нему?
Базу для турбин делал? Канал наверное 33 или 44 (завтра на работе уточню, если нужно).
Для проведения базы нужно заходить в "Смежные системы", в курсе?
Показания на расходомерах меняются так: 600/200 при активации 1-ой турбины и 200/600 при активации второй.
Ошибки смотришь только по мастеру(01) или в слэйве (11 адрес) тоже?
ЗЫ а по показаниям расходомеров, клапана EGR наверное не работаю, вроде должно быть по 200, если память не изменяет.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение dmitri444 » Сб апр 28, 2012 1:46 pm

Надув виден нормально чуть-чуть передувает на 300 мбар, но ошибки по передуву нет. Проверял на 33-ем канале турбины Пр. 650/220 Лев 320/530.
Происходит очень интересное явление даже если двигатель не заведен (включено зажигание) ошибка в АБС все равно прописывается, примерно через 9 мин. Рискну предположить что есть проблема с КАН линией возможно из-за этого и крутящий момент не видно в 3-й группе АБС. У нас сейчас праздники, после них клиент приедет буду дальше воевать.
dmitri444
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 5:55 pm
Откуда: Латвия, Рига.

Сообщение shpuntik » Сб апр 28, 2012 7:33 pm

У нас сейчас праздники, после них клиент приедет буду дальше воевать.

Давай, осваивай. В основном в сервисах от этих моторов шарахаются, но если с душой, то можно и их делать.
Пр. 650/220 Лев 320/530.

С такими показателями должен работать, не критично.
проблема с КАН линией возможно из-за этого и крутящий момент не видно в 3-й группе АБС

Да там по CAN-у не только нагрузка передаётся. К тому же мозг ABS наверное под рулём или в ногах пассажира, а не в гидроблоке, а там они работают обычно корректно. Хотя вода и может своё подлое дело сделать.
Вообще-то ошибка указывает на неисправность в моторнике, думаю шина в порядке. Что по ошибкам в 11 адресе?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение korstrik » Чт май 10, 2012 5:57 pm

Ребята у него в моторнике 17911 повисает ни это ли причина ?
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info