Заводим дизельную Audi...)))

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Jheka » Пн апр 23, 2012 11:53 am

В очередной раз всем привет и хорошего здоровья...)

Притащили нам А6 2002 года вроде, с дизельным AFB.... поменяли говорят тнвд, больше завести не смогли....

Мы её долго заводили и пришли к заключению что неправильно одета шестерня насоса.... там конус, шпонки нет....

Посему вопрос - слышал, что на насосе VP44 есть технологическая дырочка... типа туда штырь, в зубчатое колесо штырь и затягиваем гайку...

Кто-нить знает процедуру установки?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Пн апр 23, 2012 12:17 pm

Если шестерню дёргали, то дырочка не поможет...
А что насос-то привязали к иммо?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Александр_68 » Пн апр 23, 2012 12:51 pm

shpuntik писал(а):Если шестерню дёргали, то дырочка не поможет...
А что насос-то привязали к иммо?

Авто должно на пару сек запускаться по любому.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Jheka » Пн апр 23, 2012 1:48 pm

Ничего не привязывали.... но проверили все разрешения.... Не знаю как, но всё для запуска в голове насоса уже было...

Да и форсы снимали.. в воздухе есть распыл...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Пн апр 23, 2012 9:03 pm

Откручиваешь трубку с первой форсунки и проворачиваешь колено до первой капли. Потом проверяешь - во время капнула или нет.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Андрей Ф » Ср апр 25, 2012 5:23 am

shpuntik писал(а):Если шестерню дёргали, то дырочка не поможет...
А что насос-то привязали к иммо?

на AFB ничего вязать не надо...

-- Ср апр 25, 2012 8:23 am --

Jheka писал(а):В очередной раз всем привет и хорошего здоровья...)

Притащили нам А6 2002 года вроде, с дизельным AFB.... поменяли говорят тнвд, больше завести не смогли....

Мы её долго заводили и пришли к заключению что неправильно одета шестерня насоса.... там конус, шпонки нет....

Посему вопрос - слышал, что на насосе VP44 есть технологическая дырочка... типа туда штырь, в зубчатое колесо штырь и затягиваем гайку...

Кто-нить знает процедуру установки?

блокировка начала подачи,возможна только на 815 стенде
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение GELEN » Ср апр 25, 2012 6:56 am

Вот вот, такая же песня была но опеле фронтере, парни сальник поменяли, а неделю назад транзит приташили ,тоже ребятки шкив сняли и каюк, в обоих случаях на стенд тнвд, прописка углового положения вроде как то так называеться.
Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение wolfw » Ср апр 25, 2012 2:32 pm

по следу шпоночного паза на валу раз выстовлял.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info