И снова сажевый фильтр

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение korupZZioner » Ср апр 18, 2012 9:54 am

Какое сообщение выскакивало при замене ? Игорь был тот который Игорёк.... Сканер VAS ?
VAS -делает замену сажевого и никаких ошибок и сообщений я пока не встречал. Другое дело что после езды через день другой может вновь выскочить ошибка по сажевому-тогда только замена самого фильтра либо прогить под безсажевую. Ещё обязательно проверьте все трубки к датчику начиная от фильтра на проходимость и герметичность. И в самом фильтре трубки проверьте на предмет засорения сажей.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение RVD » Вс апр 22, 2012 10:46 pm

Добрый день, сканер vas5054, все трубки естественно продули, проверили на герметичеость. Сегодня отдал блок на перепрошивку ПО без фильтра. Как запущу, отпишусь.

-- Вс апр 22, 2012 10:46 pm --

Вчера отдал машину клиенту, все нормально. Правда пришлось перешивать 2 раза, т.к. после 1-го раза вылезла ошибка
05696 Р1640 001- 007 - неисправность ЕСМ двигателя постоянно. Авторы перешивки мотивировали появление этой ошибки тем, что не были отключены датчик давления и температуры после сажевого. насколько это соответствует действительности сказать не могу, в этом нет опыта. Отправил снова блок на перешивку. После этого стало нормально. Клиент доволен. Всем огромное спасибо за помощь.

-- Вс апр 22, 2012 10:46 pm --

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Basket » Вс апр 22, 2012 11:16 pm

Меня всегда интересовали последствия сего действа. Как это отразится в будущем на процессе самодиагнозы моторного и диагнозы сканером? В прошивах не силен, но может где-то бяка вылезти? Просветите, кто в курсе.
Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Сообщение OPEL Kaputt » Пн апр 23, 2012 7:44 am

Купил мужик Зафиру, с мотором А17DTJ, с малым пробегом, в отличном состоянии, 10-го года, без проблем. В процессе обмытия авто в гаражном кооперативе, ему сказали, что сажевый фильтр - очень вредная и опасная вещь и его надо удалить. Не долго думая, прямо там и сразу, от...ячили. Естественно, куча ошибок, машина в аварийном режиме и т.д. Мужик попался упёртый и начал выяснять, а как дальше без фильтра ездить. У наших тут на А-мотор вариантов не нашлось, поперся на хромой машине к соседям в Каунас. Там, типа, сделали.
Когда вернулся - лучше не стало, куча ошибок - ввесь набор Р042-х, 1615 и 1616, но машина заводится и едет, и т.д. Думали, вольём оригинальную прошивку и сажевик вернём, да вот хрена - СПС не берет, пишет, хардвейр эррор. А на шротах машин с этим двиглом увы, нет...
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение betman43 » Ср май 02, 2012 12:45 pm

korupZZioner писал(а):RVD-вы немного неправильно начали. Как же он сможет запустить регенерацию если у вас сажевый заполнен ? При чём не факт что на самом деле он заполнен. По этому для начала меняете датчик давления сажевого, затем проводите процедуру адаптации датчика давления, после проводите процедуру замены сажевого (сканером) и запускайте регенерацию. После покататься и посмотреть процент заполнения. Всё это в ведомых VAS делается в два клика. Помню и VAG comом делал это всё но не помню как. Игорь тогда мне подсказал....

Все слово в слово прокатывает на форде датчик замена адаптации прожиг и в путь .korupZZioner спасибо помог.
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение serguei » Ср май 02, 2012 10:02 pm

После правильного программного удаления сажевого фильтра на ВАГах с ситемой Бош фильтр просто исчезает из комплектации, горящие спираль и значок сажевого гаснут после перепрошивки сами, не надо делать программную замену. Можно снять разъем с датчика дифдавления, но не обязательно. С Сименсами сложнее.
serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

Сообщение Basket » Ср май 02, 2012 11:36 pm

Надеюсь, RVD простит за засирание его темы.

На днях клиент на Мазде 5 приехал на "почитать-стереть" свежекупленную машину. Подрубаюсь, ошибки "сажевый забит" и "регенерация, слишком долго". На панели Чек и ДПФ не загораются. Вскрыл приборку, Чек, ДПФ и ESP аккуратно заклеены изолентой. Отодрал. Начал смотреть по параметрам, гляжу разность давлений ДПФ - плавает в районе нуля - 5 кПа и темпрература ОГ на всех трех датчиках растет одинаково - подозрительно. Открутил глушитель - наличие отсутствия ДПФ. Клиент созвонился с братьями-литовцами, сгонял к ним, перешили. Лампочки не горят, уверяли, что косяков не вылезет нигде, типа их ноу-хау. Главное, чтобы датчик давления и датчики температуры рабочие были. Заодно пропала ошибка в ЕСП после заводки, точно не помню, но что-то типа "CAN message from external node - not received". А я думал с КАНом ковырятся.
Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Сообщение RVD » Чт май 10, 2012 2:36 pm

Я после перепрошивки убрал датчик давления и температуры.
Интересно, сколько за это берут братья литовцы?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение OPEL Kaputt » Сб май 12, 2012 3:32 pm

Земляки (почти)! Координаты литовцев не подскажете? А то местные товарищи бояться делать - Q7 с 4,2 2007-го и А6 2006-го.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение Basket » Вс май 13, 2012 5:59 pm

RVD писал(а):Я после перепрошивки убрал датчик давления и температуры.
Интересно, сколько за это берут братья литовцы?


Клиент сказал, что 800 литов, где-то 160 Ls получается. И ничего не снимали. Как он говорит, только моторный перешили и всё.

OPEL Kaputt писал(а):Земляки (почти)! Координаты литовцев не подскажете? А то местные товарищи бояться делать - Q7 с 4,2 2007-го и А6 2006-го.


Кинул в личку, а то здесь за рекламу примут.
Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info