И снова сажевый фильтр

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение RVD » Пт апр 13, 2012 12:57 pm

Авто А4 2006г, ВРР 2.7 CR приехал клиент с жалобой, что не едет авто. На приборке горели чек и мигала лампа накала свечей. В ЕСМ движка были ошибки:
1.08598 P2196 002 Лямбда зонд 1 ряд цилиндров 1 - сигнал слишком богатая смесь (появляется после длительной езды)
2.09263 P242F 001 Противосажевый фильтр - превышена максимальная нагрузка (появляется сразу после пуска движка -статическая)

Сначала сняли фильтр, было видно, что с ним уже работали.Снова промыли керхером. Покатались, потом пробовал провести аварийную регенерацию. Аварийная регенерация запустилась, но через минут 25 была прервана по команде блока управления: 00000000 -в описании эту расшифровку не нашел (может пропустил?).
По 1-й ошибке, проверил турбину - есть радиальный люфт, расход масла клиент не знает, только купил машину.
По 2-й ошибке просмотрел похожую тему на этом форуме, viewtopic.php?f=35&t=34681&p=249370&hilit=%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80#p249204
Поэтому у меня вопрос к тем кто уже сталкивался с этим:
1.Возможно обмануть ЕСМ движка, если удалить фильтр;
2. Возможно ли перепрограммировать без фильтра, есть vas5054,
3. Или только замена фильтра.

заранее спасибо всем откликнувшимся.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение durasell2007 » Вс апр 15, 2012 7:31 am

ну почему сразу нет- платить не хотят :D вот это да :(
Аватара пользователя
durasell2007
Участник
Участник
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:53 pm
Откуда: Латвия

Сообщение masterok » Вс апр 15, 2012 3:49 pm

Ну ,ты не понимаешь сути .. ))

-- Вс апр 15, 2012 4:49 pm --

Вот ща есть три направления
Либо как положено ,либо грамотно удалить ,
А ещё есть денег нема но хочу ,но зато мозг снесу всем и вся !!!
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение RVD » Вс апр 15, 2012 9:02 pm

Ребята, спасибо за информацию. Сам я не занимаюсь программированием, на следующей неделе решим этот вопрос.
Конечно, купить новый сажевый для клиента не просто дорого, а Очень дорого, поэтому и ищутся различные альтернативные способы. Игорь, когда мы сняли сажевик, было вижно, что с ним уже пытались что-то делать. Наверное он свое уже отработал и продавцу не хотелось в это вкладывать деньги.
И еще у меня к вам вопрос, нигде в функциях не смог найти расшифровку прерывания регенерации. Может подскажете, что обозначают "00000000" эти 8 нулей?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение masterok » Вс апр 15, 2012 10:02 pm

RVD писал(а):Ребята, спасибо за информацию. Может подскажете, что обозначают "00000000" эти 8 нулей?


Принудительная регенерация не запущена !!!
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение pioneer » Вс апр 15, 2012 11:05 pm

masterok писал(а):Принудительная регенерация не запущена !!!

Или прервана.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение RVD » Вс апр 15, 2012 11:07 pm

Была запущена, работала минут 25. потом была прервана с этим кодом.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение RVD » Пн апр 16, 2012 10:24 pm

Это в описании функций я видел, а вот 00000000 или Х Х Х Х Х Х Х Х - не нашел.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение RVD » Вт апр 17, 2012 9:25 pm

Понял, спасибо за информацию. Была у меня такая мысль, но не был в ней уверен. Что интересно, процесс регенерации был запущен, но по мере наблюдения за температурой сажевика была мысль об отсутствии регенерации. т.к. температура сажевого не смогла подняться более 153гр. Теперь все встало на свои места. Завтра приедет эта машина, отдам блок на перепрошивку.
И еще вопрос - сажевик достаточно выбить или придется вскрыть, убрать все и заварить? Мне это не приходилось еще делать.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение korupZZioner » Ср апр 18, 2012 7:14 am

RVD-вы немного неправильно начали. Как же он сможет запустить регенерацию если у вас сажевый заполнен ? При чём не факт что на самом деле он заполнен. По этому для начала меняете датчик давления сажевого, затем проводите процедуру адаптации датчика давления, после проводите процедуру замены сажевого (сканером) и запускайте регенерацию. После покататься и посмотреть процент заполнения. Всё это в ведомых VAS делается в два клика. Помню и VAG comом делал это всё но не помню как. Игорь тогда мне подсказал....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение RVD » Ср апр 18, 2012 8:44 am

Понял, спасибо за информацию. Я с этими процедурами сталкиваюсь впервые, т.к. до этого не работал с дизелями. Естественно возникают вопросы. Датчик давления меняется независимо рабочий он или нет? Датчик давления на этом авто был заменен до меня, я проверял его параметры - укладывался в норму. Делал замену сажевого сканером. Но на замену сажевого выскакивала сообщение, я его приложу к сообщению. Надо найти TPL, о котором говорится в сообщении.
P.S. Почему-то я не вижу значка в разделе, чтобы добавить Вам, Игорю благодарность за инфу, поэтому выражою ВАМ благодарность словами.
Вложения
A4 2006 BPP 2.7 CRDi. отсутст ф-ции по саж.фильтру.JPG
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение korupZZioner » Ср апр 18, 2012 9:54 am

Какое сообщение выскакивало при замене ? Игорь был тот который Игорёк.... Сканер VAS ?
VAS -делает замену сажевого и никаких ошибок и сообщений я пока не встречал. Другое дело что после езды через день другой может вновь выскочить ошибка по сажевому-тогда только замена самого фильтра либо прогить под безсажевую. Ещё обязательно проверьте все трубки к датчику начиная от фильтра на проходимость и герметичность. И в самом фильтре трубки проверьте на предмет засорения сажей.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение RVD » Вс апр 22, 2012 10:46 pm

Добрый день, сканер vas5054, все трубки естественно продули, проверили на герметичеость. Сегодня отдал блок на перепрошивку ПО без фильтра. Как запущу, отпишусь.

-- Вс апр 22, 2012 10:46 pm --

Вчера отдал машину клиенту, все нормально. Правда пришлось перешивать 2 раза, т.к. после 1-го раза вылезла ошибка
05696 Р1640 001- 007 - неисправность ЕСМ двигателя постоянно. Авторы перешивки мотивировали появление этой ошибки тем, что не были отключены датчик давления и температуры после сажевого. насколько это соответствует действительности сказать не могу, в этом нет опыта. Отправил снова блок на перешивку. После этого стало нормально. Клиент доволен. Всем огромное спасибо за помощь.

-- Вс апр 22, 2012 10:46 pm --

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Basket » Вс апр 22, 2012 11:16 pm

Меня всегда интересовали последствия сего действа. Как это отразится в будущем на процессе самодиагнозы моторного и диагнозы сканером? В прошивах не силен, но может где-то бяка вылезти? Просветите, кто в курсе.
Basket
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 1:19 am
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Сообщение OPEL Kaputt » Пн апр 23, 2012 7:44 am

Купил мужик Зафиру, с мотором А17DTJ, с малым пробегом, в отличном состоянии, 10-го года, без проблем. В процессе обмытия авто в гаражном кооперативе, ему сказали, что сажевый фильтр - очень вредная и опасная вещь и его надо удалить. Не долго думая, прямо там и сразу, от...ячили. Естественно, куча ошибок, машина в аварийном режиме и т.д. Мужик попался упёртый и начал выяснять, а как дальше без фильтра ездить. У наших тут на А-мотор вариантов не нашлось, поперся на хромой машине к соседям в Каунас. Там, типа, сделали.
Когда вернулся - лучше не стало, куча ошибок - ввесь набор Р042-х, 1615 и 1616, но машина заводится и едет, и т.д. Думали, вольём оригинальную прошивку и сажевик вернём, да вот хрена - СПС не берет, пишет, хардвейр эррор. А на шротах машин с этим двиглом увы, нет...
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info