Opel Zafira P0105 P1105

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Чт апр 12, 2012 5:10 am

Opel Zafira 2004 год двигатель Y20DTH
актуальные ошибки:

P0105 - Barometric Pressure not plausible with Boost Pressure
(0A) - Present
P1105 - Barometric Pressure not plausible with Boost Pressure
(0A) - Present

Сответственно авто уходит в аварийный режим. При небольшем тест драйве они себя не проявились.
Со слов хозяина авто подтупливает вообще.
На что грешить: забит катализатор или проблема с турбиной?
Еще проблема с заводкой холодного автомобиля, т.е. остынет не заводится. Либо только прогреть вебастой. либо должен стоять подгорку, зад выше передка, тогда заводится холодная.
Пока пауза, у него по плану ремонт ходовой, потом приедет, авто из соседнего населенного пункта.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение OPEL Kaputt » Чт апр 12, 2012 8:23 am

По ошибкам: Засрался, либо, вышел из строя, датчик давления наддува. Скорее всего, первое, ибо ошибка спорадическая, по симптомам. Датчик стоит левее, по ходу машины, посередине сзади верхней крышки коллектора над ЭГРом, одним словом, на корпусе заслонки. Вообще, в датах погляди в статике (на незаведенном) Barometric pressure и Boost pressure - должно быть одинаково.
По второму пункту - меняйте уплотнительные резинки на форсунках сверху и трубки с тройниками на обратках. Первое делается, снимая распредвал. Заодно и по меткам двигло выставите, чувак машину свою потом не узнает. Тут думаю, две проблемы сразу - и резинки, и метки. Если, конечно, уроды фильтр от VW не поставили и еще всякой хрени по магистралям не намутили :twisted: .
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение balg » Чт апр 12, 2012 10:00 am

На сам датчик не грешил. Обычно датчики давления безпроблемные. Проверю. По форсункам понятно.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение OPEL Kaputt » Чт апр 12, 2012 10:58 am

balg писал(а):На сам датчик не грешил. Обычно датчики давления безпроблемные. Проверю. По форсункам понятно.

На этих моторах датчик стоит в неудачном месте, возле ЭГРа, поэтому так.
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info