opel astra H не заводится

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Alligator » Пн апр 09, 2012 10:29 am

Help! заводится и через секунду глохнет мотор Z13DTH . по топливе вроде всё проверил: низкое 3.5-4 бар, высокое при старте 300 бар . оба регулятора давления подменял рабочими. на эфире работает, но не разгазовывается. метки проверил лично. ошибок нет. осцилки распреда и колена в идеале. форсы проверить нет возможности, но думаю если бы они не рапыляли, мотор не завёлся бы.
хозяин говорит что по началу утром с 8-10 раза заводилась.
мыслей нет, помогите!
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение igorjok » Пн апр 09, 2012 12:12 pm

А зачем эфиру форсы?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Alligator » Пн апр 09, 2012 12:26 pm

глянул подробнее осликом и заметил что при старте давка поднимается до 400-450 бар -много! потом посмотрел управление клапаном на ТНВД - шим есть, скважность 5% , и при старте не изменяется! клапан не управляется ! либо блок кончился , либо ему что-то не нравится и он не регулирует топливо. вопрос - что ему может ненравиться?
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение total » Пн апр 09, 2012 1:36 pm

регулятор давления
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Александр_68 » Пн апр 09, 2012 2:00 pm

А в иммо что?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Alligator » Пн апр 09, 2012 8:42 pm

регуляторы оба менял. по иммо ошибок нет, в статусах иммо не заблокирован, прошёлся по панели и блоку рулевой колонки.
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 09, 2012 9:56 pm

А что с компрессией? Быстро дохнут эти слабосильные моторчики... И к свечам они критичны.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение OPEL Kaputt » Пн апр 09, 2012 10:09 pm

1.Глуши форсы шариком по одной.
2.Откинь MAF и отложи в сторону, не отключая.
3.Был какой то реворк на замену рампы целиком на этих моторах, как раз на повышенное давление.
4.Блоки, как раз, дохнут на них, не то, чтоб часто, но я сам менял раза три.
5.Проводка с блока до мотора и само место установки последнего - вершина конструкторской мысли :evil: .
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение Alligator » Вт апр 10, 2012 7:37 pm

форсы на слив проверял- всё ровно. воздуховод после мафа отцеплял, а что за прикол с мафом? а что может быть с рампой, трубка и всё #-o . ну в общем не успел добить, забрали в столицу к дилеру. жду должны приехать рассказать.
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

Сообщение OPEL Kaputt » Вт апр 10, 2012 9:52 pm

а что может быть с рампой, трубка и всё
А ты распили ее, увидишь ;)
а что за прикол с мафом?
С ним разные приколы бывают, теоретическому обоснованию не поддающиеся. :smile: , на этих двиглах в особенности - на то и Фиат с Альфаромэой :twisted: .
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info