FORD TDCI Форсунка

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение MULTIVAN » Вт апр 03, 2012 6:40 pm

Доброго всем времени суток!

Ford Transit 2004года TDCI 2литра.
Такими авто не занимаемся вообще, папа мой прикупил сее чудо и вот теперь я незнаю что с ней делать. В городе нету людей кто делает TDCI. Полезли сами... причина такая- авто как-то стало странно подтраивать на холостых, едет чуть чуть тупее чем раньше но заводится как и раньше нормально с полтыка. Был слышен стук от первой форсы. В общем попытались проверить откручивая подачу топлива с форсунок, на первую форсу авто не реагировало(также подтраивало) а на остальных трёх при их отключении она глохла. Нашли в городе кто хотябы проверить её смог - Они сказали что в ней эл.клапан завис и она не открывается. хотел отремонтировать никто поблизости не может. Заказали новую - вот она приехала ,поставили и.... Авто также подтраивает но вот теперь нет стука форсы и при откручивании с неё подачи топлива авто реагирует также как и на все остальные форсунки тоесть глохнет!!! :shock: Начитался форумов по TDCI и теперь меня терзают сомнения по поводу того что якобы её надо прописывать. Форсунку купили оригинал Форд (делфи). Подскажите что делать с ней??? По форду нету компа... Где хоть на ней ЭБУ стоит?
Аватара пользователя
MULTIVAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:38 am
Откуда: KZ Kostanay

Сообщение RVD » Вт апр 03, 2012 11:02 pm

1.Желательно посмотреть в текучке разность впрыска по цилиндрам.
2.Сделать тест на сжатие.
3.Есть какие-нибудь ошибки в памяти?
А какое оборудование по диагностике есть?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение MULTIVAN » Ср апр 04, 2012 12:33 pm

Есть VAS5051,GT1,StarDiagnosis а для форда ничё нету... а ну есть ещё Лянч!!! :D Но на щитке приборов лампа свечей накала работает в штатном режиме загорается и тухнет(через3сек). Читал что надо адаптировать форсы, вот бюллетень:

• Чтобы выполнить адаптацию, необходимо, чтобы автомобиль двигался при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя (свыше 1800 об/мин, при включенной 4-й, 5-й или 6-й передаче) со скоростью от 50 ... 100 км/ч при температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя более 70°С.
Аватара пользователя
MULTIVAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:38 am
Откуда: KZ Kostanay

Сообщение болт » Ср апр 04, 2012 1:29 pm

Тут немного может, поможет понять.
Если тока с мотором угадал
болт
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 10:19 pm
Откуда: лен обл г Гатчина

Сообщение Master LR » Ср апр 04, 2012 2:01 pm

Прописать форс осталось.........
ЭБУ не видит величину калибровки форса
Аватара пользователя
Master LR
Участник
Участник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Александр_68 » Чт апр 05, 2012 7:48 am

MULTIVAN писал(а):Доброго всем времени суток!

Ford Transit 2004года TDCI 2литра.
Такими авто не занимаемся вообще, папа мой прикупил сее чудо и вот теперь я незнаю что с ней делать. В городе нету людей кто делает TDCI. Полезли сами... причина такая- авто как-то стало странно подтраивать на холостых, едет чуть чуть тупее чем раньше но заводится как и раньше нормально с полтыка. Был слышен стук от первой форсы. В общем попытались проверить откручивая подачу топлива с форсунок, на первую форсу авто не реагировало(также подтраивало) а на остальных трёх при их отключении она глохла. Нашли в городе кто хотябы проверить её смог - Они сказали что в ней эл.клапан завис и она не открывается. хотел отремонтировать никто поблизости не может. Заказали новую - вот она приехала ,поставили и.... Авто также подтраивает но вот теперь нет стука форсы и при откручивании с неё подачи топлива авто реагирует также как и на все остальные форсунки тоесть глохнет!!! :shock: Начитался форумов по TDCI и теперь меня терзают сомнения по поводу того что якобы её надо прописывать. Форсунку купили оригинал Форд (делфи). Подскажите что делать с ней??? По форду нету компа... Где хоть на ней ЭБУ стоит?

Ищи IDS и всё сделаешь.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение MULTIVAN » Пт апр 06, 2012 5:46 am

Внутри гидравлической сервосистемы находятся разные дроссели с чрезвычайно маленьким диаметром, отвечающие технологическим допускам. Эти допуски учтены в идентификационном номере, указанном на наружной поверхности форсунки. Чтобы обеспечить оптимальную подачу топлива, о замене форсунки необходимо сообщать модулю IDM. Это делается путем ввода идентификационного номера в IDM с помощью системы WDS с учетом соответствующего цилиндра.

WDS - это что комп? или поможет только IDS? Есть в городе в одном месте WDS, но им там не пользуются, придётся самим всё делать - подскажите алгоритм обновления форсунок(поподробней если можно), завтра надо ехать прописывать. Спасибо.
Аватара пользователя
MULTIVAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:38 am
Откуда: KZ Kostanay

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 06, 2012 9:01 pm

КТС пишет их.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение MULTIVAN » Сб апр 07, 2012 8:35 am

кстати КТС имеется на дружественном СТО но там тоже в его использовании не сильно продвинутые люди... Нашли WDS - сейчас поехала авто пробовать прописываться. позднее отпишусь...
Кстати вопрос по 16 значному коду калибровки в нём есть символы 0 - цифра или буква?
Аватара пользователя
MULTIVAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:38 am
Откуда: KZ Kostanay

Сообщение Андрей Ф » Сб апр 07, 2012 9:17 am

MULTIVAN писал(а):кстати КТС имеется на дружественном СТО но там тоже в его использовании не сильно продвинутые люди... Нашли WDS - сейчас поехала авто пробовать прописываться. позднее отпишусь...
Кстати вопрос по 16 значному коду калибровки в нём есть символы 0 - цифра или буква?

по правильному делается стендовая проверка всей топливной системы,тк выход одной форсы это следствие и только начало :D ,насосы на них сыпятся,постоянно.
IDS должен быть последних версий,предыдущие не писали,ктс не советую,перед адаптацией неплохо бы проанализировать дату. ;)
в коде ноль.
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение MULTIVAN » Сб апр 07, 2012 6:03 pm

В общем авто доехало до сервиса и неуспев заехать на диагностику стало ровно работать на холостых... :D
Ну на комп заехали всёравно и по дате видна идеальная работа 1цилиндра, удовлетворительная-2 и 3,4хорошо. Всем спасибо за помощь. =D>
Аватара пользователя
MULTIVAN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 8:38 am
Откуда: KZ Kostanay



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info