Ssangyong Korando 2011 D20DTF

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение balg » Вс мар 18, 2012 9:09 pm

Ssangyong Korando 2011 D20DTF заглох на ходу и больше не заводится. прописалась ошибка P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction. Во вложении давление в топливной рампе при прокрутке стартером. Стартер крутит до 300 об в мин. Первый раз вижу такую картинку. О чем она говорит? Вопрос пока теоретический ввиду серьезных подозрений платежеспособности клиента. Есть также подозрение о применении некачественного топлива. пробег автомобиля 22000. Мануал по ошибке указывает на регулятор давления в топливном насосе. Других регуляторов в этой системе нет.
Вложения
1234.JPG
1234.JPG (14.62 КБ) Просмотров: 4076
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение Андрей Ф » Пн мар 19, 2012 8:02 pm

самое простое, порвано резиновое кольцо на регуляторе или клин все 4 форс
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение dimavag » Чт мар 22, 2012 9:09 pm

Проверь форсы на обратку (похоже как сливают)
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Андрей Ф » Пт мар 23, 2012 8:47 am

dimavag писал(а):Проверь форсы на обратку (похоже как сливают)

и давление ушло в максимум... :D
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение korupZZioner » Сб мар 24, 2012 9:53 am

Андрей Ф писал(а):
dimavag писал(а):Проверь форсы на обратку (похоже как сливают)

и давление ушло в максимум... :D

+1
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение dimavag » Вт мар 27, 2012 8:11 pm

Я что-то не вижу высокого давления (вижу скачки от 10 вверх ) судя по осцилке .
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Андрей Ф » Ср мар 28, 2012 4:15 am

dimavag писал(а):Я что-то не вижу высокого давления (вижу скачки от 10 вверх ) судя по осцилке .

а 1254, видно?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение dimavag » Ср мар 28, 2012 8:59 pm

Подождём автора когда решит проблему
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение balg » Ср апр 11, 2012 7:59 pm

Клиент не заявлялся. Город маленький, есть сведения что в бак попала вода. Клиент сам ковыряется, пытается найти запчасти. Тщетно. Мотор новый D20DTF.
balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом

Сообщение dimavag » Пт апр 13, 2012 11:19 pm

Если вода то форсы наелись !!!!!!! :D :D
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info