Хюндай Н1 Р0088

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vav » Ср мар 14, 2012 7:25 pm

Хюндай Н1 2,5CRDI c жалобой P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High.В текущих данных видно что давление действительно превышает требуемое, т.е. давление растет,сважность работы регулятора падает.Ну думаю сейчас сетку помою и усё.Снял регулятор БОШ 0 281 002 507 а там сетки нет.Как его помыть?.Как активировать?.Про сетку знаю с инета.С комонрейл дело имею редко,но сейчас надо.Инет курил,даже кино про этот мотор нашел.
http://autodela.ru/main/top/video/instr ... mon_rail_1
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Андрей Ф » Чт мар 15, 2012 8:12 am

Какой год или тип системы? подкачка в баке есть? в самой рейки щелевой фильтр смотрели? 0 281 002 507 на хундай не пробивается
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vav » Чт мар 15, 2012 10:42 am

Год 2006, система CR3.Подкачки в баке нет,щелевой фильтр не нашел.Номер списан с клапана снятого с рампы.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Андрей Ф » Чт мар 15, 2012 11:15 am

датчик давления живой? при вкл.зажиг.=0.5в,так же DRV подкинуть другой и насос проверить на стенде ,а какова скважность на дозировочном клапане?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vav » Чт мар 15, 2012 11:48 am

Андрей Ф писал(а):датчик давления живой?

Вроде да.
vav писал(а): DRV

Клапан на насосе?.Поменян.
Андрей Ф писал(а):какова скважность на дозировочном клапане?

При старте 24%, потом падает до 10%.Иногда,когда всё приходит в норму и совпадают давления, скважность становится 18-19%.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Андрей Ф » Чт мар 15, 2012 2:10 pm

я что то не пойму у вас на тнвд есть дозировочный блок или нет? те система с регулировкой по низкому и высокому? дайте бошевский номер блока управления
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vav » Чт мар 15, 2012 3:33 pm

На насосе стоит подкачивающий насос(сзади),электромагнитный клапан и усё.
На рампе датчик давления и этот бош 0281002507.Номер блока ща посмотрю.
Моторный 0281013509.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Андрей Ф » Пт мар 16, 2012 6:01 am

у вас все таки должен быть насос в баке,тк система edc16c39,скважность дозировочного блока на хх должна быть в районе 36%, при токе 1250ма,а регулятора давления 16-17%
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vav » Ср мар 21, 2012 12:44 pm

Андрей Ф писал(а):у вас все таки должен быть насос в баке

А как же подкачка на топливном фильтре и шестеренчатый насос сзади ТНВД?.Пока жду регулятор.

-- Ср мар 21, 2012 12:44 pm --

Установлен новый клапан,давление заданное и реальное одинаковое,скважность 15,4%,два дня полёт нормальный.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info