Hyundai SantaFe 2.0CRDI 2004 не заводится на морозе

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Alexander(Tambov) » Пт фев 17, 2012 3:32 pm

При этом давление в рампе 260 атм
Свечи работают. Если мотор подогреть или прыснуть эфира - заводится.
Ошибок нет. Но есть странность. Когда авто не заводится - тест компрессии показывает нулевую скорость коленвала в двух и даже трех цилиндрах.
Никто не сталкивался с таким?
Датчик колена дает такой сигнал. Амплитуда не маловата?
Вложения
santafe coleno.jpg
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:42 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение igorjok » Пт фев 17, 2012 6:58 pm

Странный сигнал однако :D А чего размах так гуляет то?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Alexander(Tambov) » Пт фев 17, 2012 8:49 pm

да от и втыкаю в него. компрессия высокая :)? аккум слабый? - подкидывал, стартер хреновый? - вроде бодренько крутит.
Вот последний щас на очереди к изучению, но сцуко это уже затратная часть с туманным результатом...
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:42 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение igorjok » Пт фев 17, 2012 9:20 pm

Может помехи от стартера,искрит.И массу продублируй.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Alexander(Tambov) » Пт фев 17, 2012 10:11 pm

на осциллограмме нет помех
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:42 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение igorjok » Пт фев 17, 2012 10:31 pm

Ни чего не напоминает?
Вложения
датчик колена.jpg
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 17, 2012 10:33 pm

Обороты на запуске не менее 200 об/мин.
Просадка напруги при запуске не ниже 10 Вольт.
Если выполняется, мерь реальную компрессию.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Alexander(Tambov) » Пт фев 17, 2012 10:41 pm

igorjok, не не тот случай. Тут явно видно изменение скорости вращения вала, и из за того амплитуда меньше на малой скорости.
sasha-vyborg, 200 оборотов точно нет.знач стартер не разгоняет. и просадку он дает ниже 10В в момент подхода к вмт цилиндра
Снимиу стартер...
А замер компрессии что даст? я не моторист....
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:42 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение sasha-vyborg » Пт фев 17, 2012 10:48 pm

Это основное для дизеля.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение igorjok » Пт фев 17, 2012 11:49 pm

Саша я тоже моторист в одном лице с диагностом.но это погоды не делает для многих случаев.Тут тяжело угадать логику инженеров.Есть где меньше 200 оборотов .то и проц не запустится для до дальнейшей раздачи напруги
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение smartservice » Сб фев 18, 2012 7:12 pm

Да форсунки подклинивают скорее всего... Форсы на стенд или в воздух повесить и покрутить.... Правда и обороты прокрутки с давлением в рампе вырастут- так что нужно это учесть для правильного вывода.
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение Alexander(Tambov) » Вс фев 19, 2012 10:33 am

smartservice, не могу связать подклинивание форс ( всех?) с тем ,что заводится с эфиром. а давление в рампе и так гут. Идея со стартером пока в лидерах. Оч похоже на проблему до 200 оборотов В понедельник снятие стартера в планах
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:42 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение shpuntik » Пн фев 20, 2012 12:04 am

В среднем 135 об/мин по осцилке, в момент торможения около 50 об/мин.
Арифметика однако...
Стартер - может ли такое давать :?:
Есть уверенность что в баке соляра?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Олег ТМ » Пн фев 20, 2012 6:19 am

shpuntik писал(а):В среднем 135 об/мин по осцилке, в момент торможения около 50 об/мин.
Арифметика однако...

...вот как то стала интересна формула подсчета,я вот увидел только время на осцилке 100мс,а дальше чего?!?!полный оборот делает за 420мс......получается 60 / 0.42 =142,86 так что ли???
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Alexander(Tambov) » Пн фев 20, 2012 8:48 am

Есть уверенность что в баке соляра? - горячий, или с эфиром заводится влет.
По осциллограмме обороты видны , а вот блок их теряет - может не видеть скорость после каких то цилиндров...
Аватара пользователя
Alexander(Tambov)
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:42 pm
Откуда: Тамбов

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info