Как включить прожиг Q7 4.2tdi '07

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Audix » Ср фев 15, 2012 12:10 am

О 3.0 информации валом, а вот с 4,2 - бедствие. Сегодня товарищ побывал у официалов, сказали, что не врубается прожиг из-за того, что не достигается нужная температура. Замена катов и фильтров (партикулярных). У официалов почти 5 евро, через дружественную страну - 3,5. Он в шоке. На машине 180 тыс. Я подозреваю, что-то здесь есть заковырка. Например подзабитые каты и поэтому нет температуры, т.к. партикули находятся на приличном расстоянии от мотора. Или ещё какая-то дребедень. Есть мысли? А может есть инфа по группам, где какая температура, пробег и т.д. 4,2tdi BTR 2008 годик. :?
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение Jheka » Ср фев 15, 2012 8:16 am

Почему Вы не прислушиваетесь.... Найдите ВАСю, обозначьте замену фильтра... включите прожиг.... и на трассу...

как вариант отдавали забитый сажевик на котельную.... они дунули туда паром... В радиусе 50-ти метром выпал снег из сажи....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Audix » Ср фев 15, 2012 11:15 am

Как раз это и сделаи вчера, толку не получилось. Температуру на сажевике нагнать не может. Похоже, что каты забиты и вся температура на входе и остаётся! :cry:
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение igorjok » Ср фев 15, 2012 6:07 pm

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Ср фев 15, 2012 9:13 pm

Audix писал(а):Например подзабитые каты и поэтому нет температуры, т.к. партикули находятся на приличном расстоянии от мотора.

Мыслишь правильно. В любом случае нужно смотреть температуру всех датчиков температуры в выхлопном тракте.
Перед сажевиком д.б около 600 градусов, при этой температуре заканчивается фаза прогрева и начинается собственно регенерация.
Это хорошо видно по температуре после сажевика, когда она выше чем до фильтра градусов на двести.
На температуру перед сажевиком влияет катализатор. Если ему каюк, то и фаза прогрева не может завершиться, сканер пишет - "не достигнута температура для запуска регенерации". Так что прежде чем брать новые сажевики стоит хорошо подумать.

Возможная причина
a) Очень медленный характер езды, с низкими оборотами, несмотря на включение контрольной лампы сажевого фильтра.
b) Уход характеристики датчика температуры после окисл. катализатора.
Кроме а/м Q7, т. к. на этой модели датчик температуры после окисл. катализатора не устанавливается!
c) Повреждение окисл. катализатора.
Порядок действий
Запустить аварийную регенерацию и следить за показаниями датчиков температуры ОГ → аварийная регенерация.
При обнаружении отклонений в температурном режиме во время аварийной регенерации: → прервать аварийную регенерацию, заменить датчик и повторить аварийную регенерацию.
Если аварийная регенерация будет прервана по причине «температура по истечении отведённого времени не достигнута» (блок изм. величин 106/4 бит 5) и в ходе аварийной регенерации в течение достаточно длительного времени (> 5 мин) происходит сильное дымообразование («синий дым»):
→ заменить окислительный катализатор
Если аварийная регенерация не будет прервана по причине «температура по истечении отведённого времени не достигнута» и в температурном режиме не проявляются отклонения, то b) и c) могут быть исключены
и a) остаётся наиболее вероятной причиной записи ошибки переполнения.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение mixdiur » Чт фев 16, 2012 8:29 am

А сажевые на них программно удаляются? :) Ну так, из любопытства!)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Den_of_Evil » Чт фев 16, 2012 9:37 am

Да
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Skat » Пт фев 17, 2012 9:22 pm

один раз была такая фигня:не достигалась температура для начала прожига из за не правильно соедененных вакуумных
трубок на управление ЕГР.ЕГР на распашку,соотв. температура всегда ниже раза в полтора.
Skat
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:36 pm
Откуда: СПб

Сообщение Audix » Пт фев 24, 2012 2:20 pm

Сегодня приговорил кат. Температура не достигается в обоих фильтрах примерно одинаково. Поживём увидим.
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info