Jeep - Grand Cherokee WG 2,7 CRD

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение igorjok » Пт янв 27, 2012 9:02 pm

Всем привет и вопрос такой .Данное авто не заводится с утра после 10 часов отстоя на холодную.Проблема появляется только при минусовой температуре .Сейчас с утра -18.Свечи рабочие ,питание на свечи есть,при старте давление в рейке растёт с 6мпа до 29 мпа не так быстро ,но растёт.При достижении 29 мпа мотор заводится.На тёплый авто давление в рампе практически сразу подымается до 29 мпа и мотор заводится .Тест на сли в форсоф пока не делал,но видимо придётся.План такой .Тест на слив форсов ,замена манжетов на всех трубопроводах, ну и комп нагреть.
Может кто боролся с таким авто ?С уважением.Температуру моторник видит адекватную и ож и воздуха.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение dimavag » Пт янв 27, 2012 9:40 pm

Смотри обратку Скорей всего мультипликаторы в форсунках .
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение ronka30 » Пт янв 27, 2012 11:39 pm

igorjok писал(а):Всем привет и вопрос такой .Данное авто не заводится с утра после 10 часов отстоя на холодную.Проблема появляется только при минусовой температуре .Сейчас с утра -18.Свечи рабочие ,питание на свечи есть,при старте давление в рейке растёт с 6мпа до 29 мпа не так быстро ,но растёт.При достижении 29 мпа мотор заводится.На тёплый авто давление в рампе практически сразу подымается до 29 мпа и мотор заводится .Тест на сли в форсоф пока не делал,но видимо придётся.План такой .Тест на слив форсов ,замена манжетов на всех трубопроводах, ну и комп нагреть.
Может кто боролся с таким авто ?С уважением.Температуру моторник видит адекватную и ож и воздуха.

ты где живешь :D у нас было -15,5 . боролся с таким . накакать бы в обе руки тому кто впихнул туда этот мотор (месть за 5 и 4 форсу). причем было так -9 с пол пинка -12 акку в ноль . решилось заменой регулятора(второй раз накакать в обе руки ) и ремонтом двух форсунок .
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение igorjok » Пт янв 27, 2012 11:45 pm

Думаю с регулятором поторопились :D А вот по форсам посмотрю :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ronka30 » Пт янв 27, 2012 11:53 pm

да не , не поторопились . он вылез уже после форсов. на пятую форсу использовал штатный штуцер обратки .
Аватара пользователя
ronka30
Участник
Участник
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
Откуда: эстония таллинн

Сообщение Jheka » Сб янв 28, 2012 7:54 am

А фильтр то не мёрзнет? Этож мерсовский мотор?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Сб янв 28, 2012 10:56 am

Да нет с фильтром в порядке.Регулятор до меня уже поменяли.В текучке мотор стартует при 29 мпа,а так скачками давление растёт на холодную.На горячую сразу 29 и старт :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Андрей Ф » Сб янв 28, 2012 8:25 pm

igorjok писал(а):Да нет с фильтром в порядке.Регулятор до меня уже поменяли.В текучке мотор стартует при 29 мпа,а так скачками давление растёт на холодную.На горячую сразу 29 и старт :D

как раз с фильром часто есть проблемы, на гранде он с датчиком по которому подсасывает воздух, лечится заменой на обычный

-- Сб янв 28, 2012 11:25 pm --

dimavag писал(а):Смотри обратку Скорей всего мультипликаторы в форсунках .

почему так категорично, чаще седло дырявое
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info