
Немци утверждают что он ломаеться из за не гермеичности резинок на системе регенерации картерных газов, типа все масло стекает в него.
ENK писал(а):Homes33 писал(а):Сервопривод поменяли, все заработало нормально.
Да, процедура еще тот гемор., пол дня, с использованием всех известных матюков.
особенно "удобно" снимать турбину...))))
Спасибо, за совет про клипсы, старые сломали, хорошо, что заказали новые.
Мы без снятия турбины меняли
redji писал(а):Серега у тебя просто такие машины очень часто попадаються
У нас например только пошел поток дизельных машин из штатов, а у вас насколько я помню их всегда было валом.
Крымчанин писал(а):ENK писал(а):Homes33 писал(а):Сервопривод поменяли, все заработало нормально.
Да, процедура еще тот гемор., пол дня, с использованием всех известных матюков.
особенно "удобно" снимать турбину...))))
Спасибо, за совет про клипсы, старые сломали, хорошо, что заказали новые.
Мы без снятия турбины меняли
Жека неужели научился ??
я только первый раз в 2006 году менял по технологии а потом присмотрелся и меняю уже теперь без снятия турбины