Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Mihail A » Ср янв 18, 2012 12:16 pm

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, заводится и через 2 сек глохнет.
на что обратить внимание? ошибок нет, если снять разьем с датчика давления топлива на рампе, то заводится слушается газа, работает, довольно устойчиво,
на сколько это возможно в аварийном режиме, значит подача топлива есть, насос качает, фильтр пропускает сколько нужно, воды нет в системе и т.п.
как только одеваешь фишку на разьем датчика высокого давления в рампе, то двигатель сразуже глохнет, может ли это быть неисправность самого датчика давления топлива ? и как его протестить а то стоит он нарядно , а исправного б.у. нет под рукой что бы проверить

-- Ср янв 18, 2012 12:16 pm --

диагностику проводим через сканматик и KTS 540.
сигналок и блокировок не стоит никаких,
вторым ключом заводили ситуация таже = глохнет через пару секунд
Mihail A
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 5:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение OPEL Kaputt » Ср янв 18, 2012 12:36 pm

S 4ego na4alos'? Byla takaja zhe mashina s takoj zhe fignej, odin k odnomu. Mashina u4ebnaja vdobavok. Predvaritel'no, u neje byl sgnivshi provod v zhgute ot reguljatora k ECU, vernee, naoborot. ECU stoit v seksual'nom meste - sleva pod bamperom. Zamena dat4ika i reguljatora ne pomogla. Oshibok ne bylo.
Sdelal SPS, mashina ozhila, no 4erez nedelju vernulas'. V rezultate, zamenil ECU.
Nas4et KTSa diagnostiki - ne znaju, ja TECH2 rabotraju.

P.S. Sorry za latinicu, net na rabo4em kompe russkogo :( ...
OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук

Сообщение Mihail A » Ср янв 18, 2012 4:19 pm

начиналось все длительно и неявно, затем перерасло в пару запусков с верёвки, затем автомобиль с утра перестал заводится и с верёвки,
началась эта история с тем что двигатель глохнет после 2х сек работы,
спасибо за подсказку , пойду снимать передний бампер , и проверять целостность электропроводки, к блоку управления двигателем

-- Ср янв 18, 2012 4:19 pm --

в блоке управления нет явных следов коррозии
Mihail A
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 5:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение korstrik » Ср янв 18, 2012 6:03 pm

Блок да а вот разъем и проводка там требует тщательного осмотра
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol

Сообщение Mihail A » Чт янв 19, 2012 12:13 pm

давление топлива при запуске 38, после запуска система отключает топливный насос

-- Чт янв 19, 2012 12:13 pm --

MAF что то показывает температуру воздуха 52 градуса может он?
Mihail A
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 5:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение dimavag » Сб янв 21, 2012 9:30 pm

Посмотри обратку на форсунках .
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение Mihail A » Ср янв 25, 2012 3:18 pm

да оказался MAF установили новый все заработало
Mihail A
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 5:05 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info