G400CDi

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Крымчанин » Чт янв 19, 2012 11:25 am

korupZZioner писал(а):Вобще конечно она тест не должна была пройти если заклинила.... Чем диагнозите ?

проходит зараза даже при заклине
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение korupZZioner » Чт янв 19, 2012 12:34 pm

Круто.... Вобще конечно тогда возникают определённые вопросы к разработчикам софта моторного. Ведь конструкционно в систему заслонок там заложены датчики положения. И система работает по принципу обратной связи. То есть ЭБУ управляя заслонками отслеживает их положение. Недавно имел аналогичную неисправность с Audi A4 TDI 2007г и неисправность аналогичная . И то же никаких ошибок и дата весьма коректная. Но переодисески начинал дыметь. Клапан аналогичен мерсовскому по принципу действия. И то же вычислил методом глушения металической прокладкой....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Oleg_373 » Чт янв 19, 2012 1:41 pm

korupZZioner писал(а):Круто.... Вобще конечно тогда возникают определённые вопросы к разработчикам софта моторного. Ведь конструкционно в систему заслонок там заложены датчики положения. И система работает по принципу обратной связи. То есть ЭБУ управляя заслонками отслеживает их положение. Недавно имел аналогичную неисправность с Audi A4 TDI 2007г и неисправность аналогичная . И то же никаких ошибок и дата весьма коректная. Но переодисески начинал дыметь. Клапан аналогичен мерсовскому по принципу действия. И то же вычислил методом глушения металической прокладкой....

там просто деформируется седло или клапан ,а еще выработка направляющих- тут никакой софт не поможет :smile:
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Urin » Вс фев 19, 2012 10:06 am

Правильный ответ:
Износ поршневой- замер компрессии на холодную и горячую даст результат
Ещё лучше разобрать и промерить цилиндры- 99% что размеры за пределами допуска по всем параметрам.
Поршни в трещинах .
--Новые гильзы, новые поршни , возможно новые форсунки и рециркуляция сама очистится и заработает
-к сожалению это на 100 000 км, потому что наше топливо его опять убьёт. либо форсунки менять через 100000км.
месяц назад сделали тагого-дым пропал , история один в один.Разве что в диагностике были замечания и по форсункам и рециркуляции и компрессии при внимательном рассмотрении. А при невнимательном всё было хорошо...
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение aslan-69 » Пн фев 20, 2012 3:49 am

korupZZioner писал(а):Вобще конечно она тест не должна была пройти если заклинила.... Чем диагнозите ?

точно! но очень редко бывает и так что тест роходит
Аватара пользователя
aslan-69
Участник
Участник
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
Откуда: Baku

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info