G400CDi

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Evg 69 » Вт янв 17, 2012 5:12 pm

Доброго времени суток уважаемые коллеги. У меня вопрос касаемо G400CDi, точнее проблемы сизого и едкого выхлопа. Машина 2002г.в, пробег 216000 км, вроде как не много для него.Владелец машину любит, денег не жалеет, щепетилен до мелочей, приятно с такой машиной работать.
Двигатель весь из нутри вылизан, грм новый и все в метках, насос низкого с клапаном тройником новый, форсунки новые , все запчасти оригинал. Единственное не мерил компрессию механическим и в выпуске нет катов.В моторном все в галочку как и в остальных блоках, все тесты проходит. Старт из любого состояния отличный, пять минут на холодную работает без дыма и запаха, за тем появляется.При дросселировании, после 1600 об. прослушивается слабый треск, после 2000 об. уходит. Треск не шум, точно, появляется не всегда.Тяга у мотора отличная. Есть сомнения на счет пониженного высокого давления, с проблемой регулятора или ТНВД.
В текучке на ХХ:
Давление -264 бар
Регулятор Y74 -17%
Дозирующий Y94 25-26%
Объем впрыска -6.8мм/3
Коррекция : 1ф-0.1, 5ф-0.4, 4ф+0.3, 2ф-0.6, 6ф+0.6, 3ф-0.5, 7ф+0.5, 8ф+0.1
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение igorjok » Вт янв 17, 2012 5:51 pm

Да нет .давление в порядке.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение variant » Вт янв 17, 2012 6:02 pm

Evg 69 писал(а):пять минут на холодную работает без дыма и запаха, за тем появляется

Попробуй EGR протестить.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Kossmos » Вт янв 17, 2012 8:08 pm

Турбины в мусорку при таком пробеге. Поршни 100% все в трещинах. Гильзы - возможно(снизу)
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Oleg_373 » Вт янв 17, 2012 10:22 pm

да нет ,если дым сизый-топливная ни при чем (имею опыт замены всех новых форсунок ,правда на 3.2 ) как дымило так и после замены.на щет турбин -не согласен :ездят они и по пол лимона.
скорей всего действительно с двиглом проблема как описал Kossmos. но на твоем месте ,Женя я бы еще клапан вентиляции картера проверил и промыл на всякий.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Evg 69 » Ср янв 18, 2012 4:13 am

Oleg_373 писал(а):Женя я бы еще клапан вентиляции картера проверил и промыл на всякий.

Олег, мотор обслуживал лично, когда менял ГРМ, заодно вылизал все крышки и коллектора и все что есть до заводского блеска, менял все резинки и прокладки по мотору. Узел корпуса маслянного фильтра с клапаном и радиатором перебирал,он как новый, все прокладки поменяны.
Kossmos писал(а):Турбины в мусорку при таком пробеге. Поршни 100% все в трещинах. Гильзы - возможно(снизу)

Да ладно тебе Kossmos ,хорош гнать так. Машины с такими моторами у нас уважают и ходят они на лучших маслах. Делал я такие моторы, там на пробеге 200-250 тыс. хон заводской еще и не тронутый, маркерное покрытие на юбке поршня тоже как новое,трещин не видел никогда. Про слабость гильз знаю, но пока не попадались.
В общем проверю ВСЕ еще раз и отпишусь коллеги.
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение Kossmos » Ср янв 18, 2012 7:28 am

Буду следить, тоже интересно, к чему приведет. Турбины то дуть могут и пол ляма а вот масло начинают гнать заметно раньше.
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение юрий66 » Ср янв 18, 2012 8:32 am

может сапуном давится,или колпачки текут на клапанах.по времени,как раз на прогрев масла совпадает.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Oleg_373 » Ср янв 18, 2012 9:11 am

да,трудная задачка ,Женя...у меня тут такие трупы ездят :мотором колбасит ,половина форсунок не работает -но не дымят :?:
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение korupZZioner » Ср янв 18, 2012 9:36 am

Было нечто подобное на таком же двигателе. Сизый дым . Проблемма была в заслонках рециркуляции отработавших газов. При чём все тесты проходила на ура и ошибок по ней небыло. Нашёл неисправность путём установки вместо прокладок заглушек из мелалла.Металл с банок алюминевых прожгла за 20мин работы. По этому только листовая жесть. Ошибки конечно по рециркуляции вылезли но дым ушёл. Потом поставил новые заслонки.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Крымчанин » Ср янв 18, 2012 11:29 am

korupZZioner писал(а):Было нечто подобное на таком же двигателе. Сизый дым . Проблемма была в заслонках рециркуляции отработавших газов. При чём все тесты проходила на ура и ошибок по ней небыло. Нашёл неисправность путём установки вместо прокладок заглушек из мелалла.Металл с банок алюминевых прожгла за 20мин работы. По этому только листовая жесть. Ошибки конечно по рециркуляции вылезли но дым ушёл. Потом поставил новые заслонки.

+1000
сам на таком собаку сьел
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Андрей Ф » Ср янв 18, 2012 4:20 pm

Evg 69 писал(а):Доброго времени суток уважаемые коллеги. У меня вопрос касаемо G400CDi, точнее проблемы сизого и едкого выхлопа. Машина 2002г.в, пробег 216000 км, вроде как не много для него.Владелец машину любит, денег не жалеет, щепетилен до мелочей, приятно с такой машиной работать.
Двигатель весь из нутри вылизан, грм новый и все в метках, насос низкого с клапаном тройником новый, форсунки новые , все запчасти оригинал. Единственное не мерил компрессию механическим и в выпуске нет катов.В моторном все в галочку как и в остальных блоках, все тесты проходит. Старт из любого состояния отличный, пять минут на холодную работает без дыма и запаха, за тем появляется.При дросселировании, после 1600 об. прослушивается слабый треск, после 2000 об. уходит. Треск не шум, точно, появляется не всегда.Тяга у мотора отличная. Есть сомнения на счет пониженного высокого давления, с проблемой регулятора или ТНВД.
В текучке на ХХ:
Давление -264 бар
Регулятор Y74 -17%
Дозирующий Y94 25-26%
Объем впрыска -6.8мм/3
Коррекция : 1ф-0.1, 5ф-0.4, 4ф+0.3, 2ф-0.6, 6ф+0.6, 3ф-0.5, 7ф+0.5, 8ф+0.1

каты вырезаны или отсутствуют,тк в небольшом обьеме данная проблема может быть из за них...
что с остальными параметрами? косячный блок EGR видно по дате ,в идеале на xx при расходе воздуха 125-130мг,скважность Y27/9 должна быть 69-70%,при 5% м16/5,отклонение между L и R должно отсутствовать,косвенно это подтверждается по тесту надува ,при оборотах 3000-3500 на xx,надув должен быть не менее 1200-1300,скважность на турбинах в районе 63%,расход воздуха не менее 290мг,разницы между L и R, быть не должно

-- Ср янв 18, 2012 7:20 pm --

Kossmos писал(а):Турбины в мусорку при таком пробеге. Поршни 100% все в трещинах. Гильзы - возможно(снизу)

если машина после мая 2002г,то проблемы с гильзами и поршнями должны отсутствовать,в ТКР проблемы в основном по трещинам в горячей части
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Oleg_373 » Ср янв 18, 2012 6:37 pm

Женя ,если вздумаешь снимать рециркуляторы-то обязательно нужны новые резиновые прокладки (колечки) на кулер ОГ-однажды несколько недель ждали на новые,никак иначе не могли устранить протекание тосола :sad:
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Evg 69 » Чт янв 19, 2012 7:27 am

Коллеги, проблема была в рециркуляторах, точнее в заклинившем клапане. Спасибо Всем за помощь!
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение korupZZioner » Чт янв 19, 2012 7:37 am

Вобще конечно она тест не должна была пройти если заклинила.... Чем диагнозите ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info