VW T5 AXB

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение total » Ср янв 11, 2012 3:37 pm

Доброго времени суток.Машина не заводится ,если дать дозу во впуск,тогда может заведется.,может нет.В ошибках -чисто.В данных неравномерность работы 1цил.2.99 2 цил 0.98 3 цил.-.1.1 4 цил.-3.01.Проверены метки,давление тандема,проводка форсунок,проведена регулировка форсунок.Приходим у выводу о замене форсунок 1 и 4 цилиндров?Да ,ещё если поднять обороты более 3000 и отпустить педаль газа ,то машина заглохнет.На дороге едет нормально,но нельзя выключать скорость и переходит в ХХ,заглохнет.Следующий запуск с буксира или с дозы во впуск.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение masterok » Ср янв 11, 2012 6:58 pm

Компрессию тоже не мешает проверить
Да и 1 форсунка походу замкнула ,а в 18 блоке что кажет ?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение total » Ср янв 11, 2012 7:47 pm

Компресию,относительную проверял,всё ровно.Тестором утечек не пробовал.Номера блоков по памяти не помню,что в18 должно быть?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение pennkill » Ср янв 11, 2012 8:34 pm

Там где + 2.99 - обычно нет герметичности у уплотняющей шайбы распылителя PD. Компрессия при такой компенсации, у меня была 28bar.
После восстановления герметичности уплотнения распылителя форсунки этого цилиндра, значения компенсации остальных-
так же изменятся.
У которого (цилиндра) изменятся в худшую сторону, так же необходимо сделать проверки.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение total » Ср янв 11, 2012 9:58 pm

Хорошо,если не герметична уплотняющая шайба,то тогда выхлопные газы в обратки или нет?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение pennkill » Ср янв 11, 2012 10:12 pm

Два прозрачных шланга (сам знаешь куда) - одевал. ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение total » Ср янв 11, 2012 10:32 pm

Конечно,всё чисто,без пузарей.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение pennkill » Ср янв 11, 2012 11:09 pm

Очень неплохо помогает тестер утечек (для цпг), и тридцать минут времени.
В топливную рампу подключённый особым способом (с прекращением подачи воздуха, и сохранением созданного давления в объёме рампы.)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение total » Ср янв 11, 2012 11:36 pm

Интересный момент,но вопрос в другом.Можно исключить вообще один цилиндр из работы и мотор будет заводиться и работать.А здесь запуск только с дозы или долго крутить.Педаль газа нажал,отпустил-заглох,кондей включил-заглох.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение pennkill » Ср янв 11, 2012 11:53 pm

Я ещё подключал токовые клещи, когда запускал специально завоздушенную систему.
Было хорошо видно сухую и мокрую форсунку (и сразу запуск практически)

Да, при негерметичности уплотнительных шайб, иногда глох. Особенно если рулём повращать на ХХ. ( негерм. шайб у двух форсунок была)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение total » Чт янв 12, 2012 12:18 am

Спасибо за ответы,завтра выну форсы и на проверку.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение sasha-vyborg » Чт янв 12, 2012 12:38 am

Не понял, причём тестер утечек для ЦПГ?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mixdiur » Чт янв 12, 2012 8:33 am

Я так понял, при прогаре шайб часть прорвавшихся газов проходит через форсунку в обратку?
А поподробнее с этого места,если не секрет фирмы!))
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Den_of_Evil » Чт янв 12, 2012 3:24 pm

При прогаре шайбы, газы в подачу идут а не в обратку.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение pennkill » Чт янв 12, 2012 9:21 pm

Это верно, потому я и говорю - что если нет пузырей в прозрачках, + 3.00, компрессия 28, по токовой видно скачки ВIP-а,
глохнет при резких нагрузках на ХХ - большая вероятность негерметичности шайб. Потом видно и визуально после демонта по резинкам даже.
Но форсунки, могут быть при этом - нормальными. (ставил обратно, и хоккей с двухлетним постнаблюдением)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4734
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info