G400 CDi P2006

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Evg 69 » Чт янв 05, 2012 2:58 pm

Доброго времени суток коллеги! С прошедшими и наступающим праздником Всех!
Заболел моторный WDB 4633331X129255. В блоке актуальный P2006 (Проверить конструктивный узел B6/1 датчик Холла распредвала.Сигнал слишком велик, замыкание на плюс), других нет. Сам холл и цепи впорядке, нигде ничего не прилипло.Проверял , оставляя на блоке лишь питание, массы и... ,разъем A,B и D. При включенном зажигании на сигнальном E45 (B6/1) в блоке висит плюс 9.46V .В блоке проверил "обвязку" соседней E48 питание 12V аппарата управления турбокомпрессора левой стороны, SMD кремниевые конденсы впорядке. С соседней E46 плюс B6/1 не "пахнет", визуально блок чистенький. Вопрос сталкивался кто либо с подобной проблемой, и как решали, заменой блока или лечением?
С уважением Евгений!
Последний раз редактировалось Evg 69 Пт янв 06, 2012 1:38 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение shpuntik » Чт янв 05, 2012 7:55 pm

В старых AUDI подобная формулировка означала рассинхронизацию между датчиками КВ и РВ.
То есть, в определённый момент времени вместо низкого уровня сигнала с датчика Холла идёт высокий уровень.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Чт янв 05, 2012 8:27 pm

Евгений, неужели трудно нормально озаглавить тему? Вдруг придётся искать "поиском", исправьте, плиз.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8613
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Evg 69 » Пт янв 06, 2012 2:45 am

shpuntik писал(а):В старых AUDI подобная формулировка означала рассинхронизацию между датчиками КВ и РВ.
То есть, в определённый момент времени вместо низкого уровня сигнала с датчика Холла идёт высокий уровень


Игорь, в данном случае это означает то что есть фактически . Исключив физически холл и все цепи разъема E, в блоке на сигнальном входе холла постоянный плюс 9.46 V , чего не должно быть.
sasha-vyborg писал(а):Евгений, неужели трудно нормально озаглавить тему? Вдруг придётся искать "поиском", исправьте, плиз.


Исправил, извините,торопился с работы успеть на последний "трамвай". :D
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info