VW T5 не заводится!

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Den_of_Evil » Чт янв 05, 2012 12:31 pm

Осталось теперь установить связь замены регулятора генератора и отсутствующими импульсами, у кого какие варианты?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Чт янв 05, 2012 6:56 pm

Может перезарядка.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Igor_SPb » Чт янв 05, 2012 7:37 pm

Если перезарядка, то по идее, он бы заводился, а потом глох.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Чт янв 05, 2012 7:39 pm

Так ведь и заводился потом.только работал не ахти как :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vovik-zt » Чт янв 05, 2012 8:01 pm

ребята сказать честно не было времени заморачиватся и искать суть проблемы и каким боком она вылазит. Можно было бы снять осциллограммку со старого реле,в момент глюка самому интересно, но.... было не до эксперементов. Там кстати с зарядкой много чего завязано по ходу, один провод возбуждения идет на сервисный и с сервисного на панельку, а второй ( не знаю что на нем) напрямую на моторник-вот на нем скорее всего чет и давало сбой ???
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение Den_of_Evil » Пт янв 06, 2012 10:19 am

Второй провод с генератора - это сигал нагрузки генератора, особой роли не играет для работы двигателя.
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vovik-zt » Пт янв 06, 2012 11:07 am

ну это когда все работает, а что там в тот момент может быть? помеха какая или сигнал ядрёный какой...
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение shpuntik » Пт янв 06, 2012 8:27 pm

Ерунда какая-то. Ну какой "ядрёный сигнал" может дать неисправный регулятор?
Зацепился наверное рукавом за разъём с плохим контактом и "отремонтировал" его.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vovik-zt » Вт янв 10, 2012 2:59 pm

shpuntik писал(а):Ерунда какая-то. Ну какой "ядрёный сигнал" может дать неисправный регулятор?
Зацепился наверное рукавом за разъём с плохим контактом и "отремонтировал" его.


и так пару раз! :))) снял разьём заводиться, одел - незаводиться!есть подозрения что генератор брал сразу нагрузку,а не после того как завелась авто, тоесть цепь возбуждения включаеться только после заводки и не нагужает мотор, а тут нет.

P.S.shpuntik спасибо кстати за 5 группу помогло в Каддике очень!
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение shpuntik » Вт янв 10, 2012 7:55 pm

Да чего там, не ради же одного флейма здесь собираемся.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info