Заводим VW T4....

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Jheka » Сб ноя 19, 2011 11:26 am

Доброго здравия Коллеги...)))

Притащили нам пару недель назад Т4.. вроде 2002 года и мотор вроде AUX... дизель 2.5 Со слов клиента заглохла в движении...

Крутим стартером - запуска нет, а из мотора метелический грохот... Сняли поддон... увидели, что развалилась ведущая пластина (маховик)... сделали мотору лёгкую косметику... поменяли "маховик" выставили метки.... мотор завёлся... Позвонили клиенту, типа скоро забирать.... а сами принялись выставлять угол насоса, т.к. было раннее зажигание почти на 20 градусов.... Перекинули зуб на насосе... завели... потом решили ещё чуть крутануть.... И всё... после этого мотор больше не запускается...... Вернули обратно... таже хрень....

В моторном ни одной ошибки.. в дате вроде тоже всё адекватно.... но даже вспышек нет....

На автосе установлен турботаймер, но отрабатывает адекватно... и при незапуске с моторным есть связь....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Audix » Сб ноя 19, 2011 12:07 pm

Может свет клином сошёлся и плунжер на ТНВД вслед за маховиком пошёл? Не допускаете, Женя? Тупо форсунку вытащите и к одной трубке прикрутите. Сразу всё понятно станет.
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение wolfw » Сб ноя 19, 2011 5:51 pm

выставте всё по метком заново (вмт - распред -)-тнвд на метку и покрутите тнвд за гайку туда сюда - один перескок плунжера - если сопративление плунжера совсем слабое -пружины каюк -если там всё норма и тнвд на метки - накотите, чтоб сопротивление плунжери чуствовалоль примерно пол зуба -затините гайка заднию на распредвале.. дальше по обстановке :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение variant » Сб ноя 19, 2011 8:21 pm

Jheka писал(а):Перекинули зуб на насосе... завели... потом решили ещё чуть крутануть.... И всё... после этого мотор больше не запускается...... Вернули обратно... таже хрень....

Не так.
wolfw писал(а):выставте всё по метком заново (вмт - распред -)

С этого начните.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Jheka » Пн ноя 21, 2011 1:09 pm

Поставили метки и завели.... короче тупим потихонечку..)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение variant » Пн ноя 21, 2011 9:15 pm

Jheka писал(а):Поставили метки и завели....

=D> =D> =D>
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info