llamer » Ср ноя 09, 2011 2:20 pm
Кто в здравом уме выкручивает свечи для проверки??? Берешь провод с силового плюса и касаешься по очереди пинов в "свечном" разъёме! Должно быть СЛАБОЕ искрение. Если нет НИЧЕГО - сгорела. Если аж "прилипает", то закоротка. Что вам еще надо для проверки? Начинаем с этого, меняем дефектные свечи. Блок реле тоже стоит вскрыть. Сгоревшие перемычки прекрасно восстанавливаются. Только напаивать их надо с умом! Видел после ушлепков "жуки", которые были запаяны по всей длине, то есть сгореть они уже не могли никогда! Так делать нельзя! Надо паять "жука" прямо "в разрыв", тогда остается возможность - в случае закоротки - очередного сгорания....