Touareg 3.0 tdi BKS не заводится

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Audix » Вт ноя 01, 2011 10:42 pm

В этом насосе жёсткого плунжера нет, поэтому пневмопистолетом крутился без напряг.

-- Вт ноя 01, 2011 7:42 pm --

shpuntik писал(а):
Audix писал(а):давление в рампе - от 7 до 14,2 бара прыгает

Прокачал, это когда 250 увидел.
shpuntik писал(а):Недавно менял ТНВД на BUG-е - не завёл без кефира! ... всё делал по Эльзе

ТНВД был новый!
Приговоришь насос, а кто-то другой челу авто заведёт на старом с кефиром. :lol:
Будешь потом извиняться или собираешься насос у него купить?


Спасибо, друг!!! :oops: Чел машину дилеру затащил. Не выдержала терпелка, да и у меня идеи в ноль сошли. Короче через 2 часа приехал сам!!!!!! Я минут 5 молчал.
Ему сказали, что зачистили контакты на датчике давления. Полез смотреть - никто даже не трогал там. Позвонил знакомому, а он в ремзоне вопрос задал - ХТО ДЕЛАЛ ТАБУРЕГ? Короче диагност посоветовал прислушиваться советов опытных :^o Да-да! :^o :^o :^o :^o Товарищ shpuntik оказался прав на все 1000 000 000 %. Ещё и поиздевались. :idea: Только вместо эфира использовали брейк-клинер. Он буд-то мягче. Вот такая история одной демогогии. Извинился, пообщались, человек без претензий, но его взбесило, когда он услышал, что новый мотор эфиром подкормили. И долго меня пытал, почему с описанием ремонта обманули. Вот!
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение MuXauJI » Ср ноя 02, 2011 5:26 am

бред какой-то, нах какой-то эфир у теплого дизеля?
тогда уж лучше рампы заполнить топливом, или на форсунке ослабляем и крутим, как позазалась солярка.так и до полной поркачки недалеко.

-- Ср ноя 02, 2011 8:26 am --

еще есть промычная станция подкатная, с нее можно 6 очей давать... короче без эфира ,при исправном насосе счастье наступило бы.
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Den_of_Evil » Ср ноя 02, 2011 11:01 am

Да хер их проссыт эти трёхлитровые дизеля. Вот пример. CASA, там ещё доп насос прокачивающий стоит под капотом, так что с развоздушкой там попроще. Вообщем замена правой заслонки, ну как обычно, ничего больше не менял, естественно трубки высокого давления разьеденял. Так я его потом СУТКИ заводил, высадил в ноль аккум, спалил пред на пускозарядном, чуть не спалил трансформатор в пуско-зарядном (благо там термопредохранитель стоит) а он ну никак, нету давления в рейке и всё тут, все симптомы на насос, но машина то сама заехал в бокс! И трубки откручивал и что только не делал, мрак! В общем завёлся только после определённой последовательности откручивания гаек и выпускания воздуха. Проходит пол года, пришла череда левой заслонке, хорошо помнив прошлую заводку ожидаю худшего. Поменял заслонку, ключ на старт, и слышу еле еле, ву...ву...ву, всё ясно посадили аккум, видать зажигание забыли выключить, направляюсь к пускозарядному, но стартер не выключил, и гдето на десятом ву...ву дрынь! двигатель заводится! ну где логика? какие нах стартерные обороты? их вообще не было, почему в прошлый раз при тойже операции я его заводил сутки, а тут он сам завёлся на сдохшем аккуме?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Igor_SPb » Ср ноя 02, 2011 12:00 pm

Два раза уже столкнулся с проблемой на 3.0 моторе. Ошибок нет, при этом машина не заводится. Чинили блок управления двигателем. Я бы порекомендовал подбросить другой блок, мне кажется, у вас там на разборках такого добра хватает.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MuXauJI » Ср ноя 02, 2011 12:43 pm

А что именно было Игорь?
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение shpuntik » Ср ноя 02, 2011 5:37 pm

Не, ну это понятно! Можно починить блок, можно поменять насос, можно контакты на датчике давления зачистить, главное потом добавить эфира при заводке. Ну и клиента подготовить соответствующим образом до начала танцев с бубном.
В общем, импровизируем господа диагносты!
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4277
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Чт ноя 03, 2011 9:17 pm

Не скажу точно по Туарегам, но Форды (ТДЦИ с Делфаем), Ссанг-Ёнги без эфира завести немыслимо.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Чт ноя 03, 2011 10:01 pm

....... но Форды (ТДЦИ с Делфаем), Ссанг-Ёнги без эфира завести немыслимо.


Тебе наверно попадались не лучшие представители этих семейств.
Форд с делфаем исправный, но заглохший через 30-ть сек. после замены топливного фильтра (негерметично установленного).
После правильной переустановки - заводится с первой попытки на двадцатом обороте, Саня.

По Туарегу, по стартёру (от длительного прокрута) ошибки вылезают. Существенно, пох, или периодически подтирать лучше.??
Видно совпало,что когда потер, и на издыхании (хорошо остывший стартёр) на пятнадцатой секунде прокрута - завёл. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Чт ноя 03, 2011 10:18 pm

Ну дык у нас, в Выборге, в основном Питерские обноски... Поэтому свои параметры смело умножай на 2-3 раза. Боюсь за жизнь стартёра и помогаю ему кефиром.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Audix » Пт ноя 04, 2011 12:57 am

Даааааааа...... И сказать нечего. А началось всё не в боксе, не после замены чего-либо, а тупо после ночи возле дома - НЕ ЗАВЕЛАСЬ! =D> Зал аплодировал стоя! Цирк уехал, а в клоунах я. :^o :idea:
Ничего, это временно. Теперь я полностью поддерживаю идею мистера shpuntik'a и не морочте нам голову, господа инженеры! Даёшь эфир!!!
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение pennkill » Сб ноя 05, 2011 8:37 am

Эфир - это не виртуозно. Это прямой укол адреналина в сердце (дозу каждый подбирает индивидуально). :-)
Ну-да, дёшево - надёжно - практично использовать этот сухэ-батыр. :-)

Настоящие виртуозы своего дела - стараются использовать естественные "родовые пути" для запуска.
Вы (Audix) - просто неправильно договорились о финансовой стороне с клиентом, и его пожелание завести двигатель без эфира - закон.
Мне б такого, завидую что у Вас возникают клиенты с такими пожеланиями, и искренне сочувствую Вам в упущенной выгоде.

Такие досадные моменты - были у каждого, но зато станете специалистом "воздушно - капельного " запуска,
вплоть до пшиканья стехиостава на глаз.
Не дай бог Вам мощного хлопка во впуск - где есть заслонки из композита.:-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Audix » Сб ноя 05, 2011 3:05 pm

pennkill писал(а):Эфир - это не виртуозно. Это прямой укол адреналина в сердце (дозу каждый подбирает индивидуально). :-)
Ну-да, дёшево - надёжно - практично использовать этот сухэ-батыр. :-)

Настоящие виртуозы своего дела - стараются использовать естественные "родовые пути" для запуска.
Вы (Audix) - просто неправильно договорились о финансовой стороне с клиентом, и его пожелание завести двигатель без эфира - закон.
Мне б такого, завидую что у Вас возникают клиенты с такими пожеланиями, и искренне сочувствую Вам в упущенной выгоде.

Такие досадные моменты - были у каждого, но зато станете специалистом "воздушно - капельного " запуска,
вплоть до пшиканья стехиостава на глаз.
Не дай бог Вам мощного хлопка во впуск - где есть заслонки из композита.:-)

Сказано - КРУТО! Чуть не догнал смысла в "родовых путях" - не сочтите за труд, поясните пожалуйста. А так - высокой речи в зале раздались аплодисменты, переросшие в авации. Авации перешли в скандирования. Весь зал стоя приветствовал героя! 8) pennkill
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение sasha-vyborg » Вс ноя 06, 2011 8:44 pm

Да цель Сани (Пенкилл) - ляпнуть чо нибудь заумное ( он сам это не осознаёт ) так что не обижайся и не пытайся понять, а то еб"анёшься мозгами, проще - забей!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8534
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Вс ноя 06, 2011 10:16 pm

Я знаю этот косяк за собой, борюсь как могу. С переменным успехом.;-)
Родовым путём, это значит завести двигатель естественным образом, как его задумали (запуск) - конструкторы завода изготовителя.

Вы тоже эфир (как средство для облегчения запуска двигателя, на эфирной основе, при глубоком минусе) - называете КЕФИРОМ.
Человек который не в курсе - плехнёт ведь реального кефира.
Так что сами иногда изъясняетесь иносказанием-сленгом господа "Э"фиристы. :-)
Так можно дойти и до факела из свёрнутых газет у впускного коллектора, бензиновой паяльной лампы и т.д., и т.п.

В диагностике (эфир) помогает понять - есть ли чем сжать для начала (завелась-заглохла). Сколько жмет (компрессия) - уже потом, после проверки топливоподачи (например).
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vasaby » Вс ноя 06, 2011 10:31 pm

Афигеть....Эфир.... Кому-то скучно в жизни стало. Хочется приключений ? Их будет у вас :wink:
Особенно в диагностике.
Если не запускается, постой у выхлопа при старте. Если соляровый пар идет - разбирайся с железом, если его нет - с топливоподачей. А если дымит из впуска - отстегивай глушитель.
Последний раз редактировалось vasaby Вс ноя 06, 2011 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info