Audix писал(а):Проблема в том, что тема не читана с начала.
Тема была прочитана с самого начала, просто очен похожие симптомы, и ТНВД я тоже крутил отдельно для прокачки системы но только дрелю, пневмопистолетом побоялся так как он создаёт удары.
Audix писал(а):Проблема в том, что тема не читана с начала.
shpuntik писал(а):Audix писал(а):давление в рампе - от 7 до 14,2 бара прыгает
Прокачал, это когда 250 увидел.shpuntik писал(а):Недавно менял ТНВД на BUG-е - не завёл без кефира! ... всё делал по Эльзе
ТНВД был новый!
Приговоришь насос, а кто-то другой челу авто заведёт на старом с кефиром.![]()
Будешь потом извиняться или собираешься насос у него купить?
....... но Форды (ТДЦИ с Делфаем), Ссанг-Ёнги без эфира завести немыслимо.
pennkill писал(а):Эфир - это не виртуозно. Это прямой укол адреналина в сердце (дозу каждый подбирает индивидуально).
Ну-да, дёшево - надёжно - практично использовать этот сухэ-батыр.
Настоящие виртуозы своего дела - стараются использовать естественные "родовые пути" для запуска.
Вы (Audix) - просто неправильно договорились о финансовой стороне с клиентом, и его пожелание завести двигатель без эфира - закон.
Мне б такого, завидую что у Вас возникают клиенты с такими пожеланиями, и искренне сочувствую Вам в упущенной выгоде.
Такие досадные моменты - были у каждого, но зато станете специалистом "воздушно - капельного " запуска,
вплоть до пшиканья стехиостава на глаз.
Не дай бог Вам мощного хлопка во впуск - где есть заслонки из композита.