Touareg 3.0 tdi BKS не заводится

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение igorjok » Вт окт 11, 2011 2:07 pm

Вполне возможно открытие форсов по давлению.Уточню.Писал про 2.5 тди
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение VAMEK » Вт окт 11, 2011 2:26 pm

ну как так по пути испаряется, куда то же она девается, на фильтре шланги не попутаны?
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение VAMEK » Вт окт 11, 2011 5:47 pm

я про тоже, откуда вы взяли на подкачивающем 7бар, это ж не бензин(имеется в виду насосы в баке), на BKS-е там и 1 очка не набирает, мерил как-то....
на ТНВД плунжера снимал, чтоб подвисли там должно быть Очень много ржавчины, хотя когда она родимая присутствует, её видно и на входе в ТНВД и н авыходе на рейку...
а сам ТНВД вращается во время прокрутке. у нас что-то было, то ли распредвал сломало, то ли шкив открутился на РР, или еще что-то....
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение Audix » Ср окт 12, 2011 4:31 pm

Простите, друзья, я его сегодня игнорировал. На других машинках ...енежки зарабатывал. Кстати заменили ТНВД на 4.0 А8. так через 3 секунды стартером завелась и никаких гвоздей!!! Приходил хозяин,я пообещал, что эфиром не буду. Договорились, что разберу шкив и зубчатый ремень и буду дрелью крутить ТНВД. :idea: #-o [-o< Вот.

А ТНВД на ней уже второй. Эффекта нет. Про подкачивающий тоже правда - ЕГО ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И про 7 бар тоже ерунда! Трубки на фильтре никто не путал вот уже 2 года как. Элемент меняется без снятия трубочек. :| Ни ржавчины, ни стружек в системе НЕТ! Рейки вместе с датчиками МЕНЯЛИСЬ. Результат - 0 !

-- Вт окт 11, 2011 4:49 pm --

Вот, кстати что мне хозяин подкинул: http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=37485

-- Ср окт 12, 2011 1:31 pm --

Короче, сегодня взял снял зубчатый ремень, поставил вместо фильтра канистру и на ТНВД присобачил пневмопистолет. Таким образом прокачали систему. Воздуха было много! Когда крутил, то зажигание было включено и интереса ради посмотрел давление в рампе - от 7 до 14,2 бара прыгает. Как только стали крутить обратно стартером - двление снова 0 !!! Терпения нет больше. в 5 группе в 3ем окошке меняется с 2 на 48 показатель, т.е. датчик распредвала видим. в 51 группе разность 1 и 2 окошек ровно в два раза отличается. Всё работает и ничего не происходит. Я не выдержал и попросил чела вести родной насос на стенд. Больше идей нет! Может этот второй тоже убитый. Такое в практике было. Самое тяжёлое это хозяина подписать. Вот такие дела.
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение robo » Ср окт 12, 2011 8:38 pm

Audix писал(а):Про подкачивающий тоже правда - ЕГО ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы уверенный?
Если можно, укажите VIN или дату...
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Audix » Ср окт 12, 2011 9:16 pm

Рассмотрел, как следует - есть!!! Махонький совсем, тоненький, как японские часы из 80ых. :D
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение filez79 » Чт окт 13, 2011 11:42 am

Была у меня такая проблемка с заводкой BKS, вот даже темка есть viewtopic.php?f=11&t=27594, проблема один в один как у тебя и замена ТНВД и клапана ничего не дала, а пролема заводки была как писали выше в низких оборотах стартера,подключили пусковое устройство и завелась, а так просидел с ней почти целую неделю.
Аватара пользователя
filez79
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 6:12 pm
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ

Сообщение Audix » Чт окт 13, 2011 11:10 pm

filez79 писал(а):подключили пусковое устройство и завелась, а так просидел с ней почти целую неделю

Проблема в том, что тема не читана с начала. Я писал, что пуско-зарядное ПОДКЛЮЧЕНО постоянно! А что касается эфира, так ... м-м-м-м... Вторник покажет, дохлые насосы или нет. Отвезли на стенд. Как же так. ТНВД крутишь со скоростью больше 400 оборотов, а давка в рампе выше 14,2 так и не поднялась???? Тут хоть кефир, хоть авиационный керосин заливай. Давление где? Или 120бар стартером с 200 оборотов каким-то не мыслимым способом "давятся"?
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение MuXauJI » Пт окт 14, 2011 4:43 am

замените насос- появится давление
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение korupZZioner » Пт окт 14, 2011 9:21 am

Не туда отправил....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение filez79 » Пт окт 14, 2011 9:52 am

Audix писал(а):Проблема в том, что тема не читана с начала.


Тема была прочитана с самого начала, просто очен похожие симптомы, и ТНВД я тоже крутил отдельно для прокачки системы но только дрелю, пневмопистолетом побоялся так как он создаёт удары.
Аватара пользователя
filez79
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 6:12 pm
Откуда: ТЕРНОПОЛЬ

Сообщение Audix » Вт ноя 01, 2011 10:42 pm

В этом насосе жёсткого плунжера нет, поэтому пневмопистолетом крутился без напряг.

-- Вт ноя 01, 2011 7:42 pm --

shpuntik писал(а):
Audix писал(а):давление в рампе - от 7 до 14,2 бара прыгает

Прокачал, это когда 250 увидел.
shpuntik писал(а):Недавно менял ТНВД на BUG-е - не завёл без кефира! ... всё делал по Эльзе

ТНВД был новый!
Приговоришь насос, а кто-то другой челу авто заведёт на старом с кефиром. :lol:
Будешь потом извиняться или собираешься насос у него купить?


Спасибо, друг!!! :oops: Чел машину дилеру затащил. Не выдержала терпелка, да и у меня идеи в ноль сошли. Короче через 2 часа приехал сам!!!!!! Я минут 5 молчал.
Ему сказали, что зачистили контакты на датчике давления. Полез смотреть - никто даже не трогал там. Позвонил знакомому, а он в ремзоне вопрос задал - ХТО ДЕЛАЛ ТАБУРЕГ? Короче диагност посоветовал прислушиваться советов опытных :^o Да-да! :^o :^o :^o :^o Товарищ shpuntik оказался прав на все 1000 000 000 %. Ещё и поиздевались. :idea: Только вместо эфира использовали брейк-клинер. Он буд-то мягче. Вот такая история одной демогогии. Извинился, пообщались, человек без претензий, но его взбесило, когда он услышал, что новый мотор эфиром подкормили. И долго меня пытал, почему с описанием ремонта обманули. Вот!
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение MuXauJI » Ср ноя 02, 2011 5:26 am

бред какой-то, нах какой-то эфир у теплого дизеля?
тогда уж лучше рампы заполнить топливом, или на форсунке ослабляем и крутим, как позазалась солярка.так и до полной поркачки недалеко.

-- Ср ноя 02, 2011 8:26 am --

еще есть промычная станция подкатная, с нее можно 6 очей давать... короче без эфира ,при исправном насосе счастье наступило бы.
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Den_of_Evil » Ср ноя 02, 2011 11:01 am

Да хер их проссыт эти трёхлитровые дизеля. Вот пример. CASA, там ещё доп насос прокачивающий стоит под капотом, так что с развоздушкой там попроще. Вообщем замена правой заслонки, ну как обычно, ничего больше не менял, естественно трубки высокого давления разьеденял. Так я его потом СУТКИ заводил, высадил в ноль аккум, спалил пред на пускозарядном, чуть не спалил трансформатор в пуско-зарядном (благо там термопредохранитель стоит) а он ну никак, нету давления в рейке и всё тут, все симптомы на насос, но машина то сама заехал в бокс! И трубки откручивал и что только не делал, мрак! В общем завёлся только после определённой последовательности откручивания гаек и выпускания воздуха. Проходит пол года, пришла череда левой заслонке, хорошо помнив прошлую заводку ожидаю худшего. Поменял заслонку, ключ на старт, и слышу еле еле, ву...ву...ву, всё ясно посадили аккум, видать зажигание забыли выключить, направляюсь к пускозарядному, но стартер не выключил, и гдето на десятом ву...ву дрынь! двигатель заводится! ну где логика? какие нах стартерные обороты? их вообще не было, почему в прошлый раз при тойже операции я его заводил сутки, а тут он сам завёлся на сдохшем аккуме?
Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Igor_SPb » Ср ноя 02, 2011 12:00 pm

Два раза уже столкнулся с проблемой на 3.0 моторе. Ошибок нет, при этом машина не заводится. Чинили блок управления двигателем. Я бы порекомендовал подбросить другой блок, мне кажется, у вас там на разборках такого добра хватает.
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info