Touareg 3.0 tdi BKS не заводится

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Audix » Пн окт 10, 2011 6:30 pm

Доброго всем!

После успешной замены двигателя на данном авто пришла другая беда - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!! Человек просто приехал к дому и больше не уехал. Не смог! При запуске посмотрел - обороты колена 126, давление 0. Ошибок нет. Заменили регулятор давления, датчик давления, ТНВД вместе регулятором на нём. Толку никакого. Стружки в системе нет. Из бака в фильтр дует соляра нормально, от фильтра к ТНВД тоже. Обзвонил всю округу, никто такого не испытывал. Чего не проверяли, так это метки. Но на моторе 23 000 км пробег. Может кто шепнёт какую мысль или пнёт в направлении? Да ещё: а какую роль играет ДПР и будет ли на него ошибку выбрасывать, если ему кирдык? Спасибо
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение VAMEK » Пн окт 10, 2011 6:41 pm

обороты двиг-ля мало, давление значит куда-то стравливает, может через форсунку(и), с регулятора давления сними фишку и обратки с форсунок, посмотри при прокрутке стартером может так увидишь какая сливает,
или, Михаил как-то писал, наделал заглушек из трубок на форсы, тоже отличный способ проверки...
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение Audix » Пн окт 10, 2011 6:46 pm

Пробовал!!! Эта сволочь не ссыт через форсы! Ссать нечем. При этом, если покрутить насос руками за шестерню (предварительно сняв зубчатый ремень и открутив подачу на рампу), то струю можно сделать высотой в метр. Дохожу до абсурда! #-o
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение igorka2204 » Пн окт 10, 2011 6:58 pm

обороты на стартерном ходу маленькие должны быть около 300 может проблема в считавании ДПК или тупо полохо крутит стартер
igorka2204
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 7:46 pm

Сообщение Audix » Пн окт 10, 2011 7:08 pm

На слух крутит нормально + стоит пусковое "устройство" для бодрячка батарейки. Вы считаете, что из-за стартера такое может быть???? :idea: Это конечно мысль, но ... А с чего взято про 300 оборотов? Позвольте полюбопытствовать?!
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение igorjok » Пн окт 10, 2011 7:47 pm

На многих дизелях ,если обороы менее 200,то даже комп команду на открытие форсов не даст.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Audix » Пн окт 10, 2011 8:13 pm

Только что зубрил SSP-351 и только в одном месте нашёл, что" Оба электрических топливных насоса при включенном зажигании и числе оборотов двигателя свыше 40
1/мин управляются блоком управления дизельной системы впрыска J248 через реле топливного насоса
J17 и создают начальное давление." Это единственное упоминание об оборотах двигателя во время запуска. А ещё есть такой момент, что при отсутствии сигнала с датчика распредвала запуск невозможен. Снова вопрос: возможен ли вариант дохлого ДПР и отсутствие при этом ошибки на него, как с BMW 3.0d ?
Не хочу попадать на етот датчик. Или в какой группе можно увидеть его показания, если это предусмотрено?
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение shpuntik » Пн окт 10, 2011 8:28 pm

Хватит стартер мучить, бери кефир и заводи.
Ну не могут эти драндулеты на стартере прокачать систему от воздуха!!!
Недавно менял ТНВД на BUG-е - не завёл без кефира! Мля всё делал по Эльзе...
Audix писал(а):А ещё есть такой момент, что при отсутствии сигнала с датчика распредвала запуск невозможен

Если в 5-ой группе по-моему в третьем поле появляется 48, значит датчик в порядке.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение pennkill » Пн окт 10, 2011 8:37 pm

Я когда мудохался заводя завоздушенный, то из выхода ТНВД (при прокрутке стартёром) -
струя поднималась максимум на 5-ть миллиметров . Прикрутив трубки, двигатель минут через десять завёлся.
Посмотри, у тебя также.?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Audix » Пн окт 10, 2011 11:41 pm

Примерно то же самое. И мне кажется, что если к форсам подвод откручиваешь, то всё становится ещё хуже!!! Замучила смертельно! При этом я уже и дополнительную форсунку прикрутил к одному из выводов, подключил к разъёму в надежде увидеть какую-нибудь струйку из неё и .... ПО ВСЕЙ МОРДЕ!!!! НИГДЕ, НИЧЕГО, НЕ ПРОИСХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё в порядке, только я не из этого "всё". Это капец! А ещё хозяин с умными речами сегодня весь день, как на своей работе. Он уже и рэле BackBug'a откапал и системы включал-выключал, предохранители перепровыпроверил. Мы проверяли даже те, которые я только в книжке видел. На всякий случай. Короче - повесть, а не автомобиль. Я уже было хотел предложить кЭфира, но хозян - существо начитанное; "нельзя", говорит , не положенно, сама Эльза не велит!!!
Одно успокаивает, судя по речи учёного мужа pennkill'a, я не один линейкой высоту струи померял. Вот это манометр, вот это наука, ох осциллограмму натяжения ремня ТНВД ещё только не снимал никто!
Ничегоооо, СНИМЕМ, обществу ДОЛОЖИМ :sad:

-- Пн окт 10, 2011 8:35 pm --

Вот вопрос: а как это tworeg завоздушился стоя возле дома? А? :roll:

-- Пн окт 10, 2011 8:36 pm --

Мы на ней мотор месяц назад меняли, так она со второго пуска стартера завелась и фурычила, как дерибасовская фурия

-- Пн окт 10, 2011 8:39 pm --

Если в 5-ой группе по-моему в третьем поле появляется 48, значит датчик в порядке.[/quote]

ну хоть в личку намекни из каких степей надуло-то? Интэрэссно же...
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение shpuntik » Вт окт 11, 2011 12:16 am

Audix писал(а):ну хоть в личку намекни из каких степей надуло-то? Интэрэссно же...

Синхронизация при пуске
000 Базовая инициализация
001 Возврат счётчика в исходное состояние
002 Остановка двигателя или неисправность
003 Переходные состояния
004 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
005 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
006 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
008 Фаза проверки допустимости/распознаваемости
016 Определение фазы
032 Фаза синхронизации
033 Позиционирование системы
048 Активирован цикл расчёта --> Процесс пуска в норме
064 Система ожидает остановки двигателя
128 Динамическая проверка допустимости/распознаваемости

Audix писал(а):Вот вопрос: а как это tworeg завоздушился стоя возле дома? А?

Клиент так сказал?
Audix писал(а):Я уже было хотел предложить кЭфира, но хозян - существо начитанное; "нельзя", говорит

Пургену ему в кофе добавь.
Сам не пробовал, но думаю можно обратку с ТНВД на время запуска заткнуть, а лучше кефир и если не запустится уже будешь в другом направлении думать, а 130 об/мин маловато конечно.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Вт окт 11, 2011 7:29 am

Audix писал(а): А ещё есть такой момент, что при отсутствии сигнала с датчика распредвала запуск невозможен


Комп сразу ругнётся...... И при отсутствии сигнала давка будет...

shpuntik писал(а):Ну не могут эти драндулеты на стартере прокачать систему от воздуха!!!


Там доп. насос 7 бар давит !!!! Странно, что сканер тебе не показывает этого давления.... Оно всегда присутствует... даже когда двиг не запущен... Поддерживается клапаном что на правой голове ...

Вытаскивай форсы (благо не геморойно снимать) отключай их управление и подвешивай все шесть в воздухе... Покрутишь стартером и скорее всего найдёшь объяснение незапуска.....

BKS... взгляд изнутри..))))
Вложения
Фото0285.jpg
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение pennkill » Вт окт 11, 2011 8:39 am

Я откручивал трубку от насоса, и по-одной на голове. Шприцем заполнил рампы дизтопливом.
Заливая через высокий уровень (подвешенный шланг, со шприцем лошадиным) - трубки левой рампы, и прикручивая после удаления воздуха трубки по-очереди. Обложив места соединений ветошью, где будет вытекать прокачивающее топливо.

В моём случае - чел сам (начитавшись Эльзы и форумов) неудачно заменил топливный фильтр.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение MuXauJI » Вт окт 11, 2011 8:48 am

не может такого быть,чтобы совсем давление не набирал,при исправном регуляторе(с отключенным регулятором должен 80 надавить) другое дело,датчик и его сопли... не откроет форсы пока 120 очей не увидит.
Форсунки когда сливали,80-90 всеравно накачивал.
от оборотов отстань
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Audix » Вт окт 11, 2011 9:39 am

Спасибо, Миша! Вот и я к оборотам не особо цепляюсь,а со всем остальным - мутно! Заменены обе рампы с датчиками, ТНВД с дозиметром, регулятор давления и отключал и подключал, форсунку в воздухе подвешивал подключенную - НИЧЕГО не происходит. Соляра, как испаряется по пути. Я понимаю (вчера вызубрил), что подкачивающий 7 давит,но на мониторе 0,0 бар!!! Вот и про ДПР идею развеяли... Всё, кормлю кЭфиром. И хозяина тоже! 8)
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info