РАФ 4 нет тяги

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение MENKIT » Пт ноя 03, 2017 11:48 am

Здравствуйте , меня зовут Виктор . Хотел поделится своей проблемой - может кто что подскажет . У меня РАФ 4 дизель из Франции 2008 г/в пробег 190 км . В городе после бодрого обгона загорелся чек и двигатель встал в аварийный режим . В ТОЙОТЕ диагносты показали на ошибку датчика ЕГР . Решили перепрошить мозги - из евро 4 сделали евро 2 , увеличили мощность , поставили прокладку перед этим датчиком (сам ЕГР и впускной коллектор не чистили) . Машина не едет - вернее она едет первые 5 мин , нормально бодро затем тяга пропадает . Отдали турбину в ремонт - сейчас практически новая турбина , хотя и старая крутила неплохо . Не едет машина . Вырезали сажевый фильтр и катализатор - машина не едет . Вообще сняли глушитель - не едет . При всём этом ошибок по компу нет - машине всё нравится , упал расход топлива по трассе показывает 4 - 4,2 л/100км а по городу с учётом пробок 6-7 л/100 км (такого никогда не было) . Чёрного выхлопа нет - серо сизый . Коррекция фарсунок в норме (1,2 = 0 3= +0,5 4=-0,5) . Поменяли датчик МАП (управление турбиной) на новый оригинал - машина не едет . Датчик воздуха промыли , продули (но он и так чистый был) , ставили с другой ТОЙОТЫ - машина не едет . Проверили все трубки на вакуумном клапане и подачу воздуха на турбину - без изменений . Вакуумный клапан промыли через воздушные каналы , поролоновый фильтр тоже промыли (было и так сухо и чисто) . Симптомы те же - 5 мин машина едет ,потом пропадает тяга , ошибки комп не показывает . Итог - 1,5 месяца машина не полноцена , все мастера разводят руками , жена советует менять авто - а мне машинка нравится . Может у кого была такая проблема , подскажите что делать . Заранее спасибо .
MENKIT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:51 am

Сообщение Roman » Пт ноя 03, 2017 8:15 pm

Круто - из за копеечной железки перелопатили весь автомобиль да так, что концов теперь хрен найдешь... :lol:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение mixdiur » Ср ноя 08, 2017 1:24 pm

Хоть бы написали в каком городе..
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение RVD » Пт ноя 10, 2017 6:07 pm

В природе таких автомобилей не существует.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение MENKIT » Сб ноя 11, 2017 10:18 am

г. Самара . Как таких авто не существует - если я на таком езжу . Ещё ищу причину . Скоро переберу весь автомобиль .
MENKIT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:51 am

Сообщение Roman » Сб ноя 11, 2017 6:04 pm

Изображение

такой наверное...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение MENKIT » Пн ноя 13, 2017 5:29 pm

Было бы смешно , если не было бы так грустно . По сути походу никто писать не хочет .
MENKIT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:51 am

Сообщение Roman » Пн ноя 13, 2017 7:12 pm

По сути - была неисправность вместо устранения которой начали колхозить с автомобилем. Чем теперь помочь - х.з.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение shpuntik » Пн ноя 13, 2017 8:51 pm

Вернуть всё в сток и заменить трёхкопеечный датчик.
Халява вышла боком, теперь делай по уму, эконом доморощенный...
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение MENKIT » Ср ноя 15, 2017 10:52 pm

УРА - НАШЛИ ПРИЧИНУ !!!!!!!!!! И ПОБОРОЛИ ЕЁ. Всё по порядку . Может кому полезно будет - потому что моя проблема специфичная . Позвонил приятель (диагност и электрик по евро фурам ) по поводу встретится и выпить по рюмке чая . Я рассказал о своей проблеме . В итоге вместо чая мы несколько часов диагностировали машину , с его Denso-ровским оригинальным оборудованием . Он сразу начал проверять воздух , топливо и дроссельную заслонку . Через 2-5 мин двигатель входил в аварийный режим - педаль газа работала на 25% (когда движ работал нормально то 100%) и тд и тп . Поэтому и расход топлива нереально малый . Если воздух и топливо были в норме допуска , то дроссельная заслонка была в 71% открытом положении при всех режимах (вкл зажигание , норм работы двиг. , аварийный режим двиг. , 1000 об. 2000 об. 3000 об. и тд ) . Ошибок по компу нет и чек энж не загорается . Поехал в сервис . Под гарантии того ,если что куплю новую заслонку , начали ей заниматься (оказывается в сервисе последние 2 раза промывка дросселя обошлось покупкой новой ) . Сняли патрубок с интеркуллера на заслонку и убедились что заслонка не реагирует на зажигание , завод двигателя и на изменение оборотов . Попробывали руками её пошатать - она заклинена . Дальше снятие и промывка . Эл. магнит крепится 2 мя болтами - одного не было , в итоге много грязи и пыли . На вопрос почему авто не показывало ошибку мой друг сказал : датчик положения заслонки показывал же 71% движку этого хватало что бы ехать , а ходит она или нет походу ТОЙОТА не предусмотрела этот вариант как ошибку . Промыли , поставили - даже обучать заслонку не пришлось и машина ожила . Сегодня ездил , тестировал , радовался . На дороге соперников не видел , очень резво , мощно , цэпко (я не гонщик , но на радостях сегодня себе позволил) . ИТОГ : на снять , прочистить и поставить эту заслонку я потратил 1500 руб. ну и конечно с меня коньяк моему другу (всё равно встретимся рано или поздно) . Что потратил до этого , что можно было бы и не делать : 1 диагностика 1500 руб , чиповка 18000 руб (после первой чиповки вернули всё в исходное состояние - думали программа криво встала , деньги не взяли , но после 2 ой всё то же самое) , ремонт турбины 23000 руб (ладно не согласился на покупку новой за 125000 руб) , датчик МАР 7600 руб , снять поставить турбину 11000 руб , вырезание сажевого фильтра и катализатора 5000 руб , снятие топливного бака и промывка , продувка всего 3500 руб , топливный фильтр 450 руб еще две диагностики = 2500 руб (предлагали еще датчики менять , но я отказался пока не будет ясности) тыщ пять ещё наверное по мелочи ушло . Два месяца нервов и состояние не понятия проблемы и куда двигатся . Эмоций много но наверное закончу , хотел коротенько , но как получилось . Буду рад если кому поможет мой печальный опыт . Всем спасибо - пока !
Последний раз редактировалось MENKIT Ср ноя 15, 2017 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
MENKIT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 10:51 am

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 15, 2017 10:59 pm

Можно я не поверю? :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Чт ноя 16, 2017 12:29 am

Саня, ты что не понял?!
Это же он тебе анекдот рассказывал)
Кремлеботы так веселятся от нех.ер делать. Скучно же дро.чить на путена целыми днями, хоть и за бабки.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Чт ноя 16, 2017 12:43 am

Аааа! Вот-то я тупанул! Я-то технически думал… :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info