Проблема с сажевым на Jaguar XF (CC9_)

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение wagner » Ср окт 04, 2017 9:25 am

Друзья поделитесь пожалуйста информацией:

- имеется авто Jaguar XF (CC9_) 2.7 дизель

Сажевый фильтр по факту забит. Еле дуется.

Какие есть пути решения проблемы? Что? как? Может все на уровне проги решается?

Из ареcнала есть VCM-II, могу установить прогу JLR SSD.

Опыт с дизельными ягуарами отсутствует.
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение neuch » Чт окт 05, 2017 2:23 am

А с дизельными Peugeot? Был опыт? :D
PDF-мыть или удалять. Удалять, после того как найдешь, чем им мозги шьют.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение RVD » Вт окт 31, 2017 10:30 pm

Советую удалить программно и физически DPF, отключить программно EGR. Мыть- не советую.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение variant » Пт ноя 03, 2017 8:30 pm

RVD писал(а):Советую удалить программно и физически DPF, отключить программно EGR. Мыть- не советую.

Почему так категорично? Если на моторе все исправно - планово включается прожиг и никаких проблем...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение neuch » Пт ноя 03, 2017 9:18 pm

[quote="RVD"Мыть- не советую.[/quote]
По ситуации надо смотреть. В Германии без DPF проблематично и, в некоторых случаях м.б. накладно эксплуатировать транспортные средства, на которых он должен быть установлен.
DPF, если не повреждён механически и не забит не естественными продуктами сгорания, в большинстве случаев можно промыть.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение RVD » Сб ноя 04, 2017 12:35 am

neuch писал(а):
По ситуации надо смотреть. В Германии без DPF проблематично и, в некоторых случаях м.б. накладно эксплуатировать транспортные средства, на которых он должен быть установлен.
DPF, если не повреждён механически и не забит не естественными продуктами сгорания, в большинстве случаев можно промыть.


Насколько я знаю, Wagner не в Германии живет, а вот о требованиях в Германии к дизелям я очень хорошо знаю. Там никто НИКОГДА!!! не будет удалять DPF, а установят новый и тупых вопросов "Что делать?" не задают.

variant писал(а):
Почему так категорично? Если на моторе все исправно - планово включается прожиг и никаких проблем...


А Вы внимательно читали 1-е сообщение топик-стартера? Я не видел, что там написано о том, что все нормально.
Промывка не на долго, особенно если авто эксплуатируется в городском режиме. Я всегда привожу в пример слова великого комбинатора:"Существуют тысячи честных способов отъема денег у людей!" Но если у вас прачечная, а не автосервис, можете мыть.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение variant » Сб ноя 04, 2017 5:27 pm

RVD писал(а):
neuch писал(а):
По ситуации надо смотреть. В Германии без DPF проблематично и, в некоторых случаях м.б. накладно эксплуатировать транспортные средства, на которых он должен быть установлен.
DPF, если не повреждён механически и не забит не естественными продуктами сгорания, в большинстве случаев можно промыть.


Насколько я знаю, Wagner не в Германии живет, а вот о требованиях в Германии к дизелям я очень хорошо знаю. Там никто НИКОГДА!!! не будет удалять DPF, а установят новый и тупых вопросов "Что делать?" не задают.

variant писал(а):
Почему так категорично? Если на моторе все исправно - планово включается прожиг и никаких проблем...


А Вы внимательно читали 1-е сообщение топик-стартера? Я не видел, что там написано о том, что все нормально.
Промывка не на долго, особенно если авто эксплуатируется в городском режиме. Я всегда привожу в пример слова великого комбинатора:"Существуют тысячи честных способов отъема денег у людей!" Но если у вас прачечная, а не автосервис, можете мыть.

Именно такого ответа и ожидал! :smile:
По Вашей логике сажевый фильтр нужен только в Германии, а в остальных странах пусть коптят?
Про прачечную - типа остроумием блеснули...
Автосервис. Есть проблемы с переполнением сажевого - анализируются причины, устраняются, не критично переполненный фильтр очищается запуском регенерации. Для сильно забитых фильтров есть специальная химия и процедуры очистки - погуглите на досуге...
Улыбнуло - там никто НИКОГДА!!! не будет удалять, и совет удалить... :D
Доктор, я ногу подвернул. Так давайте ампутируем! Это про Вас?
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info