Ошибка 5000 - AirMatic W164 GL550

Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.

Модератор: Jurij+

Сообщение vovik-zt » Ср янв 08, 2020 6:49 pm

Привет форумчане. Автос MB GL550 W164 2008 года рождения. Периодически возникает ошибка по пневмоподвеске AirMatic: 5000 - внутренняя ошибка блока N51. В следствии машина стает жесткой и не регулируется высота, но в основном только жесткая становится, а все остальное по подвеске при этом работает. Что было сделано: достали блок, проверили его на момент попадания воды, окислов и т.п. = все нормально. Проверил +15, +30, массы под нагрузкой, наличие сторонних сигналов, КАН-шину осилографом на момент проверки все было хорошо, установил обратно блок все заработало, но хватило на пару дней. Снова ошибка 5000 - поменяли блок на б/у, неделю катались = Ок. После новогодних та же проблема и та же ошибка. Старуха сразу предлагает поменять блок N51, даже без каких либо проверок. Но вот терзают меня смутные сомнения что проблема не в блоке.
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение Vovan_71 » Чт янв 09, 2020 11:22 am

Посмотрите, что с опорным напряжением 5v на датчики.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение vovik-zt » Чт янв 09, 2020 6:46 pm

Посмотрим, на момент просадки его Вы имеете ввиду?
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение Vovan_71 » Пт янв 10, 2020 1:52 pm

Да, бывает, что при его просадке блок сваливается во внутреннюю ошибку.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение vovik-zt » Пн янв 20, 2020 2:53 am

Проблема так и осталась,при последнем заезде просто снял/поставил клемму АКБ - подвеска заработала. Буду отключать ГБО, может оно таки каким то "мусором" через КАНы забивает именно блок подвески. Но вот происходит это через неделю-две... На момент проверки +5 В в норме, ну при старте просаживается до 4,85 как собственно и питающее напряжения.
Аватара пользователя
vovik-zt
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 6:53 pm
Откуда: Житомир/Zhytomyr.UA

Сообщение GDS » Сб янв 25, 2020 4:26 pm

[b]Буду отключать ГБО, может оно таки каким то "мусором" через КАНы забивает именно[/b]
есть такое . С большим уважением к газовикам, но есть такие , что делают привязку по наименьшему пути сопротивления. А отсюда и проблемы. Встречался , не раз.
GDS
Участник
Участник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 1:24 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info