Работа Лямбда-Зонда

Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.

Модератор: Jurij+

Сообщение AlexElz » Чт июл 10, 2014 9:38 pm

Мерива-А, Бензин, 1,4л., 90 л.с.,2008г., 125000км. Нестабильны обороты х.х.,иногда заводится не "с пол оборота". По запаху выхлопа-плохая смесь. Приёмистость на скорости выше 90 км-плохая, на подъёме при оборотах только выше 2000 начинает "тянуть". Поменял Лямбда-Зонд первый, до катализатора-эффект "нулевой". Может зонд бракованый, но как проверить? Зонд с 4 контактами:чёрный, серый, бел., бел. Сигнальные-белые? Какой выход-напряжение? Сколько? Какой из них плюсовый? Хотел бы симмитировать работу ЗОНДА: подать нагрев на чёр+сер, а вместо сигнала с зонда подать имитационный сигнал от батарейки, но какой уровень напряжения? 0,2 В и 1,0 В или длугие? Заранее благодарен, Александр.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение Vovan_71 » Пт июл 11, 2014 9:15 am

Может, диагностику сделать, вместо того чтобы методом тыка датчики менять? А подогрев у зонда - это провода одинакового цвета, в Вашем случае - белые.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Rus07 » Пт июл 11, 2014 10:22 am

AlexElz писал(а): на подъёме при оборотах только выше 2000 начинает "тянуть".


Вы считаете, что бензиновый атмосферник объемом 1.4L должен тянуть на малых оборотах, да еще под нагрузкой? Тады купите дизель.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение AlexElz » Пт июл 11, 2014 12:59 pm

Спасибо, Vovan_71 ! Попробую подавать имитациоееые сигналы, посмотрю на выходе датчика...Где то попалось, что иногда ЭБУ движка не принимает имитационные сигналы...Поменял Зонд как раз после диагностики: сказали сначала его поменять, потом, если не поможет, поменять датчик расхода воздуха во всасывающей трубе после воздушного фильтра. Что-то не вирится мне...А может ли быть проблема в клапане ARG ?
Что касается приёмистости:конечно, машина тяжеловата(1350кг), но по ощущениям-как с неотрегулированным карбюратором тянет.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info