alarm exp » Чт фев 06, 2014 9:20 pm
углубленное изучение этого вопроса показало, что не все так просто с этим режимом.
В каких-то странах, как у нас, например, четко написано - дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ при вкл ближнего света. Без вариантов. Для этого у доставных DRL есть вход запрета. Оценка нормы на Осмотре простая - если на фаре имеется маркировка, что она DRL, она должна полностью тухнуть.
У немцев, не буду засорять эфир оригиналом выдержки, так много и длинно написанно на этот счет, что хрен разберешся без пузыря и переводчика, включая цифири по силе света, если я правильно понял. В результате из Германии приходят два типа отзывов. Первый (от юзеров)- полицаи на трассе, как только увидят ДРЛ+ближний догоняют, опускают на кокретные деньги с выпиской направления на "профосмотр". Второй тип (от знающих) - фара может иметь две маркировки - ДРЛ и габарит, тогда именно в Германии, правильно трактуя тот оригинал текста, о котором я упоминал, можно уменьшить яркость фары до требуемого значения. Вопрос, а "в пол накала" это требуемое? Нет, не факт, надо мерить прибором. Вывод - полицае на бане не имеют приборов, но могут просто посмотреть притухает или нет. Если на их глаз притухает достаточно - проезжай дальше. Если нет - на замеры.
В "правильном" дасе, которого вероятно у нас нет, или пока им не умеем пользоваться на авто с галогеном, есть возможность менять яркость ДРЛ от 0 до 100% как для ночи, так и для дня. Искал в переднем саме с инженеркой, но этого не нашел. Но с железками получилось просто и красиво, а главно быстро вкл/отключаемо. Если вдруг понадобится черкану тебе в личку.