w166 DRL с ближним галогеном?

Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.

Модератор: Jurij+

Сообщение alarm exp » Пн янв 13, 2014 8:26 pm

задача оставить ледовский ходовой свет включенным при включении ближнего галогенового. Порылся в дасе, ксентри - пока с ходу ничего не получилось. Может прошить в комплектацию ILS? Жаловаться начнет... Может регион поменять и датчиком освещенности поиграть? Может кто(Серега верно все знает) подскажет направление поиска, если такая задача решена. Правда можно проводочки перепаять, но как то не корректно.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение variant » Пн янв 13, 2014 9:13 pm

Он (DRL) что - при включении ближнего выключается? Вроде на других авто продолжает светить, только не так ярко?
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

Сообщение redji » Пн янв 13, 2014 11:23 pm

На америкосе без ксенона может и тухнуть, ибо нафиг он там при ближнем не нужен. Проводочки перепаяеш будет ругаться. На авто с галогеном играться не пробовал, на авто с ксеноном вопрос решаемый......
Аватара пользователя
redji
Участник
Участник
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Крымчанин » Вт янв 14, 2014 11:58 am

Все там включается
Только дас надо правильный
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение alarm exp » Вт янв 14, 2014 3:49 pm

правильный - это старый?
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Крымчанин » Вт янв 14, 2014 10:13 pm

alarm exp писал(а):правильный - это старый?

Правильный это правильный
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение alarm exp » Вт фев 04, 2014 11:16 pm

все-таки сделали с помощью "проводочков" - всего 3 детальки ушло. НИКАКИХ ошибок! При включении ближнего вручную или в АВТО ходовой остается, притухая наполовину. Есть один плюс в такой реализации по сравнению с программированием- в случае необходимости (поездка в Германию, дотошливый инспектор при прохождении ТО,...) владелец "легким движением руки" отключает эту фичу.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Крымчанин » Ср фев 05, 2014 12:11 am

А в германии DRL при включенно свете горят в пол накала
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение alarm exp » Чт фев 06, 2014 9:20 pm

углубленное изучение этого вопроса показало, что не все так просто с этим режимом.
В каких-то странах, как у нас, например, четко написано - дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ при вкл ближнего света. Без вариантов. Для этого у доставных DRL есть вход запрета. Оценка нормы на Осмотре простая - если на фаре имеется маркировка, что она DRL, она должна полностью тухнуть.
У немцев, не буду засорять эфир оригиналом выдержки, так много и длинно написанно на этот счет, что хрен разберешся без пузыря и переводчика, включая цифири по силе света, если я правильно понял. В результате из Германии приходят два типа отзывов. Первый (от юзеров)- полицаи на трассе, как только увидят ДРЛ+ближний догоняют, опускают на кокретные деньги с выпиской направления на "профосмотр". Второй тип (от знающих) - фара может иметь две маркировки - ДРЛ и габарит, тогда именно в Германии, правильно трактуя тот оригинал текста, о котором я упоминал, можно уменьшить яркость фары до требуемого значения. Вопрос, а "в пол накала" это требуемое? Нет, не факт, надо мерить прибором. Вывод - полицае на бане не имеют приборов, но могут просто посмотреть притухает или нет. Если на их глаз притухает достаточно - проезжай дальше. Если нет - на замеры.
В "правильном" дасе, которого вероятно у нас нет, или пока им не умеем пользоваться на авто с галогеном, есть возможность менять яркость ДРЛ от 0 до 100% как для ночи, так и для дня. Искал в переднем саме с инженеркой, но этого не нашел. Но с железками получилось просто и красиво, а главно быстро вкл/отключаемо. Если вдруг понадобится черкану тебе в личку.
alarm exp
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 5:03 pm
Откуда: ussr

Сообщение Крымчанин » Чт фев 06, 2014 10:51 pm

И яркость можно выставить любую в любое время
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info