AUDI TT указатель уровня топлива..

Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.

Модератор: Jurij+

Сообщение llamer » Вт сен 17, 2013 1:40 pm

Привет всем!
Сразу признаюсь - ВАГи это не моё..
Но хочу попытаться помочь коллеге по работе!
Машинка AUDI TT 1999 1.8 Quatro мотор AJQ
TRUZZZ8NZX1026304
Проблема в следующем...
Приборка не показывает больше, чем пол-бака, если в нем половина, то показывает ноль..
Владелец (сам продвинутый автослесарь!) в бак уже залазил, смотрел.
Говорит, что и перекачка работает, и оба датчика он прозванивал тестером, показывают одинаково!
Да и после заправки полного бака (65 л) он выкатывает его полностью, судя по пробегу..
Внимание вопрос!
Куда еще залезть, что посмотреть?
C кодировками в панели может быть что-то не то..?
Помогите со схемой, плиззз!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение variant » Вт сен 17, 2013 4:17 pm

Что-то подобное было у меня с А6 - кодировки приборки разные для разных объемов бензобаков (моно-привод и кваттро). Если есть ВАГ-КОМ или ВЦДС - в них даются варианты кодинга. Точнее по кодингу не подскажу - отпуск (Крым :) ).
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

Сообщение igorjok » Вт сен 17, 2013 5:36 pm

В тесте стрелка отрабатывает до конца?Да и какая актуальная кодировка панели?

-- Вт сен 17, 2013 5:36 pm --

Держи
Вложения
tt 1.pdf
(29.06 КБ) Скачиваний: 336
tt.pdf
(1.26 МБ) Скачиваний: 374
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение llamer » Вт сен 17, 2013 5:45 pm

Не очень я в этом разбираюсь..
Попробую подвесить фотку..Изображение
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение igorjok » Вт сен 17, 2013 5:57 pm

Если квадро то твоя кодировка должна быть 05144
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение llamer » Вт сен 17, 2013 6:04 pm

спасибо, попробую кодировку..
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение variant » Вт сен 17, 2013 9:14 pm

Да, как подсказывает Игорь, нужно ту, что но фотке 04144 изменить на 05144.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

Сообщение llamer » Чт сен 19, 2013 11:53 am

Отчитываюсь перед уважаемым сообществом!
Хоть ВАГи и не моё, но пришлось немного пошуршать...
Короче!
Ввел я вас невольно в заблуждение, так как первичная информация подавалась со слов владельца.
В действительности, стрелка у него все время плясала около "пол-бака"!
Да, кодировка была неверна, но поправив её я так и не получил положительного результата.. :(
Проведя консультации в "оффлайне" со знакомым дилерским диагностом, я узнал, что только в старых корытах (где датчик идет прямо на панель приборов) используются датчики, увеличивающие своё сопротивление от "мин" к "макс". Эти датчики включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
В новых же используется другая система - один датчик увеличивает, другой в это время уменьшает свое показание! На кой хер это сделано, мне неведомо!
В этом случае каждый датчик независимо подключен к блоку, который уже далее сбрасывает показания на панель.
После того, как датчики достали из бака, подозрения подтвердились!!!
Датчик на перекачивающем "эжекторном" насосе был "правильный" (увеличивал сопротивление при росте уровня), а датчик на основном насосе был поставлен "неправильный" (уменьшалось сопротивление при росте уровня)!!! Кто и зачем это сделал - я не знаю, коллега машину уже с дефектом купил.
Дальше всё понятно! При их последовательном соединении, получалось так, что общее сопротивление НЕ ЗАВИСЕЛО от уровня!
Точнее, зависело немного, так как уровень в "половинках" не всегда идеально совпадает да и показания датчиков от "мин" к "макс" нелинейны...
Потому стрелка и вела себя, мягко говоря, странно!
Так случилось, что под рукой оказался "донор" (стоял в ожидании ремонта коробки передач), вот с него "правильный" датчик и подкинули для проверки - всё заработало!

Всем спасибо!

-- Чт сен 19, 2013 11:53 am --

Вдогонку...
Возможно, мой "Вася-Диагност" виноват, но сейчас ни VAS-а, ни нормального "ростэчевского" ВАГ-КОМа у меня нету..
Мой шнурок "видит" кодировку, как я указал на картинке.
При попытке изменить 04.. на 05... , кодировка принимается, НО!
Показания стрелки не меняются, а на панели загорается предупреждение об износе колодок. Хотя ни датчиков износа, ни проводки к ним просто нет!
В списке кодировок нет ничего про износ!
Пришлось оставить пока 04..

просьба! Нельзя ли как-то узнать "правильный" перечень кодировок? Или дело не в перечне?
Спасибо!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение igorjok » Чт сен 19, 2013 8:50 pm

Так я же из эльзы дал тебе мануал с кодировками.И он правильный и совпадает с картинкой

● Größeres Tankvolumen (Quattro) mit Schaltgetriebe 02M
01 + 04 = 05
Первые две цифры БОЛЬШОЙ БАК + МАНУАЛЬНАЯ КОРОБКА
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение llamer » Чт сен 19, 2013 9:39 pm

Да я тот мануал очень даже внимательно просмотрел! Но, говорю же, пробовал я прописать 05…, показания стрелки не меняются, но ЗАЖИГАЕТСЯ предупреждение об износе колодок! А на машине - ни датчиков, ни проводки к ним!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение igorjok » Пт сен 20, 2013 8:21 am

Может панель не от данной авто
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение llamer » Пт сен 20, 2013 4:55 pm

Не, панель точно не меняли... Во всяком случае, в обозримом прошлом! :D
История этой машины известна..
Нынешний владелец (мой сосед и коллега) покупал её у своего хорошего друга, который ездил на ней много лет.
И этот друг не скрывал, что ездил к дилерам разбираться со "стрелкой бака" очень давно. Говорит, стала стрелка ВРЕМЕНАМИ ерунду показывать!
Думаю, что тогда просто "прохудился" переменный резистор на поплавке. А вот дилеры уже умудрились поставить на замену стакан с "неправильным" датчиком!
Ну, да шут с этой панелью.. Стакан мы заменили, стрелка показывает правильно.
Непонятка по кодировкам осталась, но это уже не так важно..
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info