MAZDA-6,Дежурныи свет.

Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.

Модератор: Jurij+

Сообщение Андреи » Ср июл 03, 2013 10:57 pm

Здравствуите,будем знакомы.
Пролог,выключал я как-то дежурныи ближнии свет на каком то японо европеице года так 3-4 назад,включаеш зажигание при незатянутом ручнике горит постоянно бл.свет фар+габариты затягиваеш ручник,все гаснет ,переключатель же света работает в штатном режиме.
Поковырял автодату ,разобрался,под приборкои нашел провод посадил на массу(непомню через диод или как)и все причем сигнализация о затянутом ручнике осталась.
Теперь о проблеме Mazda-6 (рестаил с датч.дождя и автосветом)При включении зажигания горит постоянно бл.свет ,и ему паралелен и ручник и переключатель,решил поковырять,ковырял воркшоп,автодату,толеранс,короче я понял,что механически надо ставить выключатель(переключатеь)но клиент щепетилен а хочет чтобы вырубалось все как по старинке,"там роднои ксенон жалко его да и кое какои свето тюнинг которыи не рисуется со светом никак"вот его слова,вобщем пробовал ланчем ,никак,может диллером снимается эта евро функция или как?
Я склоняюсь к перепрошивке блока управления светом,но зделать его несмогу по целому ряду причин.,к диллерам мастдаиевцам обращатся клиенту нет смысла ,пожмут плечами и гордо слиняют(незабыв срубить бобла).
Ну вот мои выкладки,если есть идеи посоветуите.
Аватара пользователя
Андреи
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 10:53 pm
Откуда: Ресспублика ШЕРИФ..


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info