ИЗЫМАНИЕ БАБЛА У КЛИЕНТОВ ЭТО СМЫСЛ ВСЕХ !!!!!
начиная чери амулет и заканчивая геликом
если конвеер - денег меньше за еденицу - по финалу больше китай
если индивидуал - за раз больше а потом торба кризис
судебные процессы не признаю в принципе это БРЕД !
тем более в нашей стране .....
ОПЯТЬ ТАКИ У КОГО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ТОТ И ПРАВ !!!
в Киеве без 5ти минут диллер ремонтирует данную проблему 500 $
я не имею никакого права брать больше хоть кто бы ни был (клиент в смысле)
ИЩИТЕ НОВЫЕ ФИШКИ (КАК КОРОБКА 7G ТРОНИК)
И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ
как показывает практика фишек хватает от года до 3х лет
а потом рутина или поток .......
по поводу смысла жизни
всё что описано выше это работа ........ и её смысл , а о жизни в другом месте и в другой раз ...
по поводу немцев они сделали 124 мерс 140 и поняли что вечные машины делать не нужно не выгодно
на 210 закончился мерседес !!!!
211 - подвеска SBC насосы цепи коробка итд ..... 203 - одни процессора чего стоят !!!!
понравилось GL ML 221 - красота

список проблем от 10ти до 20ти тыс евро от 100 до 150 тыс км
дальше ещё лучше 166 222 212 204 по этим вообще тихий ужас даже 906 спринетер заточен под бабло !!!
я смотрю как разрабатываются современные авто и такое чувство что их разрабатывают менеджеры а не инженеры
ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС ??? кто же будет покупать такие машины ???
у меня многие клиенты пересели с мерсов на шкоды хундаи форды киа и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ !!!
а что будет с мереседесом посмотрим ....
а Вы его еще добить хотите
ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ !