Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Вопрос к любителям КАWASAKI
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=29&t=27842
Страница 1 из 1

Автор:  Maxim [ Вт фев 09, 2010 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к любителям КАWASAKI

Ребята я уже задавал этот вопрос но все таки спрошу еще раз

Кто знает как грамотно и правильно отрепетировать карбюраторы на нём , или подскажите где в Челябинске это можно сделать ?

Вложения:


Автор:  Ал [ Ср фев 10, 2010 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если 300 км - не крюк, то у меня товарищ заниматся такими делами. Пиши в личку - дам телефон - пообщаетесь.

Автор:  Maxim [ Ср фев 10, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

В смысле в Челябе занимается ? Мне до Челябы 330 км .

Автор:  Ал [ Чт фев 11, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет. В Каменске. Где-то 200 до Челябинска, на север.

Автор:  dmitrybenz [ Вс фев 14, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

там надо 4 манометра на разряжение(сам не делал токо наблюдал)
по мото каталогам(люис вроде так) 200 бакинских,друг купил китай 100.если я правильно понял смысл выставить показания одинаково(что б котлы не обгоняли друг друга).но это кол-во смеси,а вот с качеством посложней...раз на обучении TEXA показывали приспособу из 4 газоаналитиков(цена >>>>) на некоторых байках в патрубках есть контр. пробки(закрученные 6гранниками). у нас последнее делают на глазок(на ручку газа)
все что знал-сказал...

Автор:  Maxim [ Пн фев 15, 2010 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я тоже примерно знаю как это делается , просто невыходит идеально а хочеться что бы идеально работал .

Вопрос актуален , если есть кто из Екатеренбурга отзовитесь , могу и туда докатить .

Автор:  korupZZioner [ Пн мар 01, 2010 7:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Долго ты с ним смотрю борешься. Я занимаюсь мотиками. Да и сам гоняю. Сейчас на R1. Давай с начала и по порядку. Что с зизером твоим происходит в настоящий момент ? И ещё, грубо можно отсинхронизировать и без манометров.

Автор:  Maxim [ Пн мар 01, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да зизер достал уже :mad: , тема такая , чистиш свечи заводиться и можеш день кататься а может через час так начать заливать что мочи нет , и даже когда не переливает все равно не так движка робит , крутится всего до 12 макс 13 тыщ . Думал уже карбы с владика заказать целиком что бы не мучаться , хотя эти внутри аж блестят от чистоты и комплектов на них угробил уже 3 . Что посоветуеш ?

Я его в уголку в гараж поставил и на сузе 250 кубовой безотказной двигаюсь када желание есть .

октябрьский это после уфы или до если ехать со стороны челябы ? вспомнить не могу .

Автор:  korupZZioner [ Пн мар 01, 2010 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Октябрьский это после Уфы если ехать со стороны Челябинска. Давай начнём по порядку. Уровни топлива выставлял ? Если нет то объясняю. Снимаешь бак и поднимаешь его выше, можешь на полку поставить. Удлиняй шланг подачи топлива и от бака к карбёрам. Далее в крышке поплавковых камер есть штуцера и краники в виде болтов под шестигранники. Надень прозрачную трубку на штуцер и открути краник в крышке поплавковой камере. На крышке есть чёрточка, которая обозначает уровень. Естественно топливо должно самотёком поступать в карбёры. Как понял ?

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Далее смею предположить что по мимо обогащения на низах у тебя ещё что то с верхами. На качество смеси на верхах очень сильно влияет воздушный фильтр, герметичность айрбокса, а так же величина отверстия для вкодящего воздуха в коробку фильтра (аирбокса). Я надеюсь что фильтр какой положенно , нулевиков нет и айрбокс ни кто не запиливал ? Если всё в стоке, то бери скотч и заклей на 1/3 входное отверстие в аирбокс. Если мотик при этом заметно веселее поедит после 9000 об мин то у тебя на лицо обеднение на верхах. Если ещё будет хуже то тогда богатит во всём диапазоне. С верхами пока не мудри. Нужно для начала понять что с ним происходит на низах. Ты говоришь заливает. Пробуй выставить правильно уровни. Мотик при этом должен ровно стоять. После установки уровней. Все винты качесва заверни и отверни на 1,5 оборота. Ещё посмотри колодцы игл топливодозирующих бывает изношенны элипсом диноджетовскими стальными иглами. Если так, то отрепитировать его можно, но очень сложно.

Автор:  korupZZioner [ Ср мар 03, 2010 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Макс,чего молчишь ? :)

Автор:  MAARULAV [ Ср мар 03, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

korupZZioner писал(а):
Октябрьский это после Уфы если ехать со стороны Челябинска. Давай начнём по порядку. Уровни топлива выставлял ? Если нет то объясняю. Снимаешь бак и поднимаешь его выше, можешь на полку поставить. Удлиняй шланг подачи топлива и от бака к карбёрам. Далее в крышке поплавковых камер есть штуцера и краники в виде болтов под шестигранники. Надень прозрачную трубку на штуцер и открути краник в крышке поплавковой камере. На крышке есть чёрточка, которая обозначает уровень. Естественно топливо должно самотёком поступать в карбёры. Как понял ?

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Далее смею предположить что по мимо обогащения на низах у тебя ещё что то с верхами. На качество смеси на верхах очень сильно влияет воздушный фильтр, герметичность айрбокса, а так же величина отверстия для вкодящего воздуха в коробку фильтра (аирбокса). Я надеюсь что фильтр какой положенно , нулевиков нет и айрбокс ни кто не запиливал ? Если всё в стоке, то бери скотч и заклей на 1/3 входное отверстие в аирбокс. Если мотик при этом заметно веселее поедит после 9000 об мин то у тебя на лицо обеднение на верхах. Если ещё будет хуже то тогда богатит во всём диапазоне. С верхами пока не мудри. Нужно для начала понять что с ним происходит на низах. Ты говоришь заливает. Пробуй выставить правильно уровни. Мотик при этом должен ровно стоять. После установки уровней. Все винты качесва заверни и отверни на 1,5 оборота. Ещё посмотри колодцы игл топливодозирующих бывает изношенны элипсом диноджетовскими стальными иглами. Если так, то отрепитировать его можно, но очень сложно.


красава!!

Автор:  Maxim [ Чт мар 04, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Макс,чего молчишь ?


Да пока времени нет привезти его из горожа на работу что бы заняться . как займусь отпишу и если будут вопросы дам знать . Сенкс большой , заранее . С меня казаской водки :D , как кент поедет в твою сторону передам , сможеш на М5 выскочить а то на фуре он не зарулит никуда ?

Автор:  korupZZioner [ Сб мар 06, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно тебе :D Водки не надо. Некогда мне её пить. :D Если что стучись в личку.

Автор:  Maxim [ Вс мар 07, 2010 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Некогда мне её пить


В этом ты прав на все 100% :D .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/