Вопрос к любителям КАWASAKI

Участники, могут общаться и создавать ветки по интересам например, охота, туризм, рыбалка, спорт...

Сообщение Maxim » Вт фев 09, 2010 8:41 pm

Ребята я уже задавал этот вопрос но все таки спрошу еще раз

Кто знает как грамотно и правильно отрепетировать карбюраторы на нём , или подскажите где в Челябинске это можно сделать ?
Вложения
DSC00108.JPG
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Ал » Ср фев 10, 2010 2:26 pm

Если 300 км - не крюк, то у меня товарищ заниматся такими делами. Пиши в личку - дам телефон - пообщаетесь.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение Maxim » Ср фев 10, 2010 3:33 pm

В смысле в Челябе занимается ? Мне до Челябы 330 км .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Ал » Чт фев 11, 2010 11:53 am

Нет. В Каменске. Где-то 200 до Челябинска, на север.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение dmitrybenz » Вс фев 14, 2010 9:21 pm

там надо 4 манометра на разряжение(сам не делал токо наблюдал)
по мото каталогам(люис вроде так) 200 бакинских,друг купил китай 100.если я правильно понял смысл выставить показания одинаково(что б котлы не обгоняли друг друга).но это кол-во смеси,а вот с качеством посложней...раз на обучении TEXA показывали приспособу из 4 газоаналитиков(цена >>>>) на некоторых байках в патрубках есть контр. пробки(закрученные 6гранниками). у нас последнее делают на глазок(на ручку газа)
все что знал-сказал...
Аватара пользователя
dmitrybenz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:58 pm
Откуда: тверь

Сообщение Maxim » Пн фев 15, 2010 1:34 pm

Да я тоже примерно знаю как это делается , просто невыходит идеально а хочеться что бы идеально работал .

Вопрос актуален , если есть кто из Екатеренбурга отзовитесь , могу и туда докатить .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение korupZZioner » Пн мар 01, 2010 7:56 pm

Долго ты с ним смотрю борешься. Я занимаюсь мотиками. Да и сам гоняю. Сейчас на R1. Давай с начала и по порядку. Что с зизером твоим происходит в настоящий момент ? И ещё, грубо можно отсинхронизировать и без манометров.
Последний раз редактировалось korupZZioner Пн мар 01, 2010 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Maxim » Пн мар 01, 2010 8:10 pm

Да зизер достал уже :mad: , тема такая , чистиш свечи заводиться и можеш день кататься а может через час так начать заливать что мочи нет , и даже когда не переливает все равно не так движка робит , крутится всего до 12 макс 13 тыщ . Думал уже карбы с владика заказать целиком что бы не мучаться , хотя эти внутри аж блестят от чистоты и комплектов на них угробил уже 3 . Что посоветуеш ?

Я его в уголку в гараж поставил и на сузе 250 кубовой безотказной двигаюсь када желание есть .

октябрьский это после уфы или до если ехать со стороны челябы ? вспомнить не могу .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение korupZZioner » Пн мар 01, 2010 8:43 pm

Октябрьский это после Уфы если ехать со стороны Челябинска. Давай начнём по порядку. Уровни топлива выставлял ? Если нет то объясняю. Снимаешь бак и поднимаешь его выше, можешь на полку поставить. Удлиняй шланг подачи топлива и от бака к карбёрам. Далее в крышке поплавковых камер есть штуцера и краники в виде болтов под шестигранники. Надень прозрачную трубку на штуцер и открути краник в крышке поплавковой камере. На крышке есть чёрточка, которая обозначает уровень. Естественно топливо должно самотёком поступать в карбёры. Как понял ?

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Далее смею предположить что по мимо обогащения на низах у тебя ещё что то с верхами. На качество смеси на верхах очень сильно влияет воздушный фильтр, герметичность айрбокса, а так же величина отверстия для вкодящего воздуха в коробку фильтра (аирбокса). Я надеюсь что фильтр какой положенно , нулевиков нет и айрбокс ни кто не запиливал ? Если всё в стоке, то бери скотч и заклей на 1/3 входное отверстие в аирбокс. Если мотик при этом заметно веселее поедит после 9000 об мин то у тебя на лицо обеднение на верхах. Если ещё будет хуже то тогда богатит во всём диапазоне. С верхами пока не мудри. Нужно для начала понять что с ним происходит на низах. Ты говоришь заливает. Пробуй выставить правильно уровни. Мотик при этом должен ровно стоять. После установки уровней. Все винты качесва заверни и отверни на 1,5 оборота. Ещё посмотри колодцы игл топливодозирующих бывает изношенны элипсом диноджетовскими стальными иглами. Если так, то отрепитировать его можно, но очень сложно.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение korupZZioner » Ср мар 03, 2010 10:52 am

Макс,чего молчишь ? :)
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение MAARULAV » Ср мар 03, 2010 11:03 pm

korupZZioner писал(а):Октябрьский это после Уфы если ехать со стороны Челябинска. Давай начнём по порядку. Уровни топлива выставлял ? Если нет то объясняю. Снимаешь бак и поднимаешь его выше, можешь на полку поставить. Удлиняй шланг подачи топлива и от бака к карбёрам. Далее в крышке поплавковых камер есть штуцера и краники в виде болтов под шестигранники. Надень прозрачную трубку на штуцер и открути краник в крышке поплавковой камере. На крышке есть чёрточка, которая обозначает уровень. Естественно топливо должно самотёком поступать в карбёры. Как понял ?

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Далее смею предположить что по мимо обогащения на низах у тебя ещё что то с верхами. На качество смеси на верхах очень сильно влияет воздушный фильтр, герметичность айрбокса, а так же величина отверстия для вкодящего воздуха в коробку фильтра (аирбокса). Я надеюсь что фильтр какой положенно , нулевиков нет и айрбокс ни кто не запиливал ? Если всё в стоке, то бери скотч и заклей на 1/3 входное отверстие в аирбокс. Если мотик при этом заметно веселее поедит после 9000 об мин то у тебя на лицо обеднение на верхах. Если ещё будет хуже то тогда богатит во всём диапазоне. С верхами пока не мудри. Нужно для начала понять что с ним происходит на низах. Ты говоришь заливает. Пробуй выставить правильно уровни. Мотик при этом должен ровно стоять. После установки уровней. Все винты качесва заверни и отверни на 1,5 оборота. Ещё посмотри колодцы игл топливодозирующих бывает изношенны элипсом диноджетовскими стальными иглами. Если так, то отрепитировать его можно, но очень сложно.


красава!!
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение Maxim » Чт мар 04, 2010 1:57 pm

Макс,чего молчишь ?


Да пока времени нет привезти его из горожа на работу что бы заняться . как займусь отпишу и если будут вопросы дам знать . Сенкс большой , заранее . С меня казаской водки :D , как кент поедет в твою сторону передам , сможеш на М5 выскочить а то на фуре он не зарулит никуда ?
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение korupZZioner » Сб мар 06, 2010 5:32 pm

Да ладно тебе :D Водки не надо. Некогда мне её пить. :D Если что стучись в личку.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Maxim » Вс мар 07, 2010 10:56 am

Некогда мне её пить


В этом ты прав на все 100% :D .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info