Мотор Ауди 3.0 ТФСИ обзор

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 15, 2017 2:07 pm

phpBB [media]
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Roman » Ср ноя 15, 2017 3:10 pm

Интересно только что мотор по гарантии не поменяли?
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Roman » Ср ноя 15, 2017 8:24 pm

Для сравнение - старенький мотор от Крайслера


phpBB [media]
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 15, 2017 10:04 pm

ИМХО, сидит толпа конструктороа-манагеров и неоправданно усложняют простой Д6 от мопеда! :shock:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Чт ноя 16, 2017 9:05 pm

sasha-vyborg писал(а):ИМХО, сидит толпа конструктороа-манагеров и неоправданно усложняют простой Д6 от мопеда! :shock:

Посмотрел ролик. :D
Много мыслей.
В первую очередь слушая автора канала "Теория ДВС", а точнее даже его лексикон - это пестец. "Двигатель перекрутили до нерасчетных оборотов, и коленвал пробил баббит". :D
ИМХО.
1.Автор канала - полнейший дилетант. То, чем он кормит своих подписчиков, всего лишь умозрительные заключения. Без точных расчетов жесткости конструкции, контактных нагрузок и прочее-прочее, что у инженеров называется, проектированием.
2. Тот факт, с каким недоумением он смотрит на балансирный вал в V6 , только подтверждает п.1 в моем ИМХО. А нахуа? В 2,6 и 2,8 моторах этого не было 20 лет назад.. :D И ездили, не вибрировали.

Сразу вспоминается М.Жванецкий. С фразой - Если бы мы достигли таких же вершин в производстве, каких мы достигли в ремонте!!! :D

Ну и в целом, вся картина выглядит комично:
1. Мировое производство автомобилей, скатилось в унылое говно, и все население планеты этим крайне недовольно
2. Как надо правильно проектировать двигатели, знает каждый бородатый хер на ютубе. :smile:
3. То что этот бородатый хер, остается лишь критиком существующих решений - суть загадка. Что может быть проще? Яви миру свой двигатель. Очевидно, что будет спрос от части населения, которым остопиздело кататься на копро-мобилях. Но нет же...стесняется что ли? Или Порошенко мешает ему? :D

Касаемо темы в целом, и той разницы между первым видео, и видео старинного движка от Крайслера.
Роман, ты ведь не юнец, и должен сопоставлять некоторые факты.
Вот смотри, к примеру:
Давай сопоставим один и тот же индекс у BMW (к примеру 520) за последние 30 лет. Без эмоций. В цифрах. Ведь чем хороша индексация у BMW, тем что последними двумя цифрами, дает представление о динамике авто.
Конец 1980-х мотор М20В20 (паук - название прижилось из-за формы коллектора..позже пошла - плита). 120 лошадей, и 170 ньютонов момента. 115 килограмм весом. Классический чугуниевый блок (как на видео с Крайслером)
Конец 2010-х мотор N20B20 (уже на 2 цилиндра меньше чем у прародителя, т.е. всего четыре). 245 лошадей, и 350 ньютонов момента. И почти 70 килограмм веса. Потроха в основном, алюминиевые.
Очевидно, что металловедение и материалы за эти 30 лет не могли сделать такой рывок. Новой таблицы Менделеева не появилось, с материалами новых свойств. Стало быть, чудес в ресурсе не будет.
Но вопрос по другому поставлю. А что ты хотел бы сейчас? В виде индекса 520 ? Ты когда последний раз катался на Е34 ?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Пт ноя 17, 2017 12:05 am

У хренового движка - есть шанс стать хорошим предметом интерьера ( подсёк в магазе ). :-)
Кирилл, есть новое направление в хобби, осталось овладеть стеклорезом. :-)
Вложения
WP_004227.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Пт ноя 17, 2017 1:39 am

Все бы хорошо, новации, удельная мощность, экология… Но, посмотрите, сколько деталек и железок! А у любой из них коэффициент надежности менее единицы! Общая надежность = произведению к-тов надежностей всех деталей, то есть стремится к нулю! Плюс невозможность ремонта даже в гараже, не говорю о "дорожном" ремонте! Ради чего это все? Понты, мода? :(
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Пт ноя 17, 2017 9:54 am

Саня, а изложи свои требования к ПРАВИЛЬНОМУ автомобилю, на сегодняшний день?
Т.е. каким на твой взгляд конструктивом, и потребительскими свойствами должен обладать?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Roman » Пт ноя 17, 2017 10:14 am

Движок не такой старый как на крайслере, а по отдаче превосходит аудюшный. Ну и несколько прочнее будет :)

phpBB [media]
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение pennkill » Пт ноя 17, 2017 10:40 am

Пля-я-я-я, а я тоже снимал герметик выдавленный со стыков - деревянной палочкой от суши. :-) :-)

Оправка для запрессовки сальника - звенит когда хватит стучать. :-)
Подтверждение достижения необходимого момента при закручивании - пик-пик. Хорошая штука. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Пт ноя 17, 2017 2:50 pm

Та да, но смутило то, что распредвалы полил из масленки, вот поршни и шейки коленвала - забыл!
Кирилл, опять меня в словесный блудняк втянуть хочешь? Ведь, ты, прекрасно знаешь, что я отвечу, а я уже за этими строчками вижу все твои контрдоводы. Фиг тебе! Не поведусь. :D

-- Пт ноя 17, 2017 3:50 pm --

Киря, ты, наверное, имеешь в виду необходимость, ИМЕННО, таких машинок:
https://www.youtube.com/watch?v=ilUFnUMlH_g



Может, ты, и прав, но это для Японии, Америки и прочих РАЗВИТЫХ стран, но только не для ОТСТАЛОЙ колонии = РФ!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Пт ноя 17, 2017 8:09 pm

Roman писал(а):Движок не такой старый как на крайслере, а по отдаче превосходит аудюшный. Ну и несколько прочнее будет :)

Так и чудес никаких нет.
Про мотор этот не знал ранее, пришлось погуглить. Вес двигателя в сборе - 275 кило. Снимаемая мощность, усредненно, 500 коней. (жаль, не нашел информации о крутящем моменте) 3,8 литров объема, наддув.
1. С 3,8 литров объема снимать с маховика 500 коней (т.е. с литра - 130 л.с. или одну лошадь с 7,7 см3 объема, если кому легче так представлять) на сегодняшний день очень хороший результат. Разумеется, что в бензинках достижим только с наддувом.
2. Но 275 килограмм, сразу ставят всю картину "на место". Вот она, надежность. Ценой лишних 100 килограмм массы. :D
3. Берем для рассмотрения, одноклассников по параметру снимаемой мощности. F10 M5. 4,4 литра, объемом, наддув. 560 лошадей на маховике, и 680 Ньютонов на метр, с пологой "полкой" от 1500 до 5000 оборотов. (т.е. с литра 127 коней, или один конь с 7,8 см3) Смотрим вес мотора - 165 килограмм.
Наступает "его величество" КОМПРОМИСС. А автомобиль - это кладезь компромиссов. Оставить лишний центнер под капотом (с массой которого нужно бороться тысячи раз в сутки, разгоняя автомобиль, тормозя, вводя в повороты - каждый раз упираясь в закон инерции и очевидно не достигая тех динамических характеристик), или сбросить эти 100 килограмм?
Представь себя конструктором автомобиля. Что бы ты выбрал? :D
Выбор первый - дает запас надежности.
Выбор второй - выигрыш в ощущениях автомобиля.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Roman » Вт ноя 21, 2017 11:00 am

Кирилл, во временя СССР делали волги с мотором V8 - там в багажнике лежала охрененно тяжелая железяка так как без неё автомобиль попросту буксовал и не ехал.
Имхо - в некоторых случаях вес не есть минус.

ПС - на Mini Cooper S (R53) с механикой на первой и второй передаче полное нажатие на педаль газа приводит к пробуксовке - нагрузи морду чуть побольше и ситуация может измениться в положительную сторону. :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info