работа с постоловским №3

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение efferalgan » Пт апр 11, 2014 10:42 pm

подскажите как снять одновременно две осцылограммы ДПКВ и ДПРВ постоловичем 3 , по отдельности получается а вместе не могу воткнуть как это делать.?????????????????? срочно
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа

Сообщение sasha-vyborg » Вс апр 13, 2014 11:56 pm

На сайте Постоловского глянь, вроде бы "инжекторсервис.уа"
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение efferalgan » Пн апр 14, 2014 8:46 am

а вот теперь новая проблема. Не ймётся мне ну и открыл я крышку клапанов. А там же система изменения фаз газораспределения. В её каналах обнаружена стружка. Визуально на звёздочке распредвала эта система реализована как "трёхпалая звезда". Перемещая распредвал без ни какого зазора перемещается и коленвал. Вопрос : эта система заклинила или это нормальная её работа на этом двигателе ? Напомню двигатель Ниссан Альмера 2004 г.в. QG15DE. Надо было сразу проверить работу этого механизма без разбора с помощью постоловского, но............................ Разобрать систему на звёздочке распредвала можно? Её потом можно собрать, что бы не нарушить её работы?
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа

Сообщение xowa » Вт апр 15, 2014 4:23 am

С этим двигателем не знаком, но по другим производителям разбирать такие девайсы не стоит. Собьются заводские настройки и самому их уже не восстановить. А зачем заморачиваться? Откуда то стружка взялась, в начале с ней разбираться надо а по результатам будет видно.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение efferalgan » Вт апр 15, 2014 8:55 am

данные файлы указывают на корректную работу клапана управления смещением ГРМ с одновременной неисправностью цепи ГРМ (растянута цепь, проблема на таких двигателях после значительного пробега за 150000 км). Но клиент приехал с проблематичным запуском двигателя, проблема устранена, двигатель запускается нормально, на работе растянутая цепь на уровне человеческих ощущений сильно не отразилась.
Вложения
сравнение без подачи и с подачей упрвляющего сигнала на клапан управления системой ГРМ.png
сравнение без подачи и с подачей упрвляющего сигнала на клапан управления системой ГРМ.png (7.27 КБ) Просмотров: 2968
ниссан альмера без подачи управляющего сигнала на клапан управления системой смещения ГРМ.png
ниссан альмера без подачи управляющего сигнала на клапан управления системой смещения ГРМ.png (7.14 КБ) Просмотров: 2968
ниссан альмера подача управляющего сигнала на клапан управления системой смещения ГРМ.png
ниссан альмера подача управляющего сигнала на клапан управления системой смещения ГРМ.png (7.34 КБ) Просмотров: 2968
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info