BMW M-52

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение GELEN » Ср июл 25, 2012 6:01 pm

Мужики, посоветуйте способы восстановления резьбы в блоке ,а то после перегрева болты гбц ползут, кто как выходит из положения.
Аватара пользователя
GELEN
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:39 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение PitStop » Чт июл 26, 2012 9:27 am

У нас два варианта, первый ( имхо самый правильный) делают ввёртыши, а второй, перерезают резьбу в блоке на м12, и рассверливают под этот размер отверстия в головке, в этом случае подходят болты гбц от дизельных VW.
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Днепропетрович » Чт июл 26, 2012 8:26 pm

Если блок алюминиевый , то правильнее перерезать резьбу в блоке на следующий больший диаметр и сделать вместо больтов шпильки. Мы точим шпильки из камазовских болтов ГБЦ сталь что надо. Потом делаем гайки из штоков от аммортизаторных стоек ( тоже из-за стали) . Всётаки лучше затягивать стальной гайкой по стальной шпильке , чем стальным болтом по алюминиевому блоку.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maxim » Ср авг 15, 2012 6:53 pm

Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info