Sprinter 313 CDI OM611.981

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Evg 69 » Пн апр 16, 2012 3:25 pm

Доброго времени суток коллеги! Капиталю двигло OM611.981, наматало шатунный 2 го цилиндра с вытекающими (слегка деформировало пастель в корне, но с этим разобрался, восстановил на координате) .Цилиндры в допуске, хон на месте, в общем норма. Шатун,кольца, вкладыши, вал и мелочевку брал оригинал, добавил ГБЦ (старая с трещинами в перегородках по впуску).Отмыл поршня - два в трещинах. Бюджет уже исчерпался. На новые оригинальные поршни думаю хозяин уже не потянет. У меня вопрос: кто ставил поршни Mahle Kolben и как они ходят на оригинальных кольцах??? Машина "рабочая", приносит деньги , поэтому делаю как следует. Или все же давить клиента на оригинал ???
С уважением Евгений!
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение sashkapal » Вт апр 17, 2012 11:03 pm

Если не "левые" то хорошие. Проблем с ними небыло.
Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение korupZZioner » Ср апр 18, 2012 6:52 am

Отлично ходят. Но...... Зазор поршень-цилиндр делай на пару соток больше рекомендуемого.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info