AUDI A4 - 2008-9 год 1.8TFSI пробег 59000 км

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vitoks » Вт апр 10, 2012 7:25 am

Пришла А4 с отсутствием запуска, попробовал завести - схватывает и гремит, померили компрессию - в первом цилиндре ноль ??? Вообщем снял голову, обнаружил что на всех поршнях след от впускных клапанов - только на первом одному!!!!! клапану досталось чуть чуть сильнее(возможно нагар) и его подзагнуло - вот и сижу ломаю голову))) почему такое произошло ??? Возможно где то до нас профукали масло (щупа нет) или ещё что то(хотя не могу обьяснить что именно) - собственно вопрос - цепи на них вытягиваются ??? , точнее через какой пробег идет замена цепей? (Не смог найти в Ельзе такой информации) и бывали ли подобные случаи и в чем возможна причина этого "праздника" )))
Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита

Сообщение pennkill » Вт апр 10, 2012 1:05 pm

Ручную прокрутку перед запуском делали ? ( "незаведёнки" всегда вручную крутим за колено при клиенте), на предмет чрезмерного усилия проворачивания и подпора. Потом уже стартёрные попытки делаем. Меньше вопросов потом, почему так дорого. Постоянно наябывают, мол два раза крутнули и всё. Но в поддоне - два уровня уже от попыток. :-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vitoks » Вт апр 10, 2012 2:24 pm

Сегодня имел разговор с хозяином, с его слов в один момент мотор затроил прямо на дороге ,он дотянул до дома - потом угнал авто на СТО - там якобы вывернув свечи определили, что не работает первый цилиндр - поменяли свечи и катушки со вторым и она (якобы) заработала нормально,отдал машину жене - та доехала до дома - заглушила -через некоторое время завести уже не смогла и сам хозяин говорит ,при прокрутке появился грохот и вот тогда уже притащили к нам - а клапан то загнут как раз в первом цилиндре - без электрического стула правды не узнать.))) Раз уж все разобрали - решил поменять и цепь и натяжитель с успокоителями - ну и клапан соответственно .
Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита

Сообщение VAMEK » Ср апр 11, 2012 5:50 pm

На Пассате Б6 натяжитель цепи ломало и такая же песня была, на таком же моторе..там механизм такой жиденький...Посмотри еще на распредвал, там кулачки наверно такие же как на VW напресованные, проворачивает их после таких предряг с мотором, у нас так было и на форуме тож темка была...
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение vitoks » Чт апр 12, 2012 1:32 am

Вчера скинули документик - была акция по фазовозвращателю - точнее в опорной перемычке ломается обратный клапан и его остатки (я нашел в канале пружинку от него) забивают масляный канал - ну и натяжитель указан то же под замену,хорошо распредвал не задрало - короче заказ отправил. :smile:
Аватара пользователя
vitoks
Участник
Участник
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:46 am
Откуда: Чита



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info