мерин 211, мотор-272, 3.5L троит -Hellp.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Чт мар 29, 2012 12:51 pm

Привет,коллеги.
В общем непонятная история с 272 мотором.
Чел купил эту машину и хорошо ездил примерно 2 месяца,потом затроил третий цилиндр.
Что сделали до нас(машина прошла 3 СТО) и мы:
1.Заменили впускной коллектор.
2.Проверили цепь(метки) и распредвалы(кулачки).
3.Заменили местами свечу,катушку,форсунку с третьего цилиндра на другой.
4.Камерой просмотрели цилиндр и нагар на клапанах- в норме.
5.Подсоса воздуха нет.
6.Комперессия в норме и на холодную и на горяч,на ХХ тоже.

Короче сделали всё что можно,результата нет.
Пишет ошибки Пропуск-Р0300 и пропуск цилиндра 3 -Р0303
В активациях длительность импульса на форсе этого цилиндра -10,0 , на остальных -0,3 примерно.
Голову сломали,что ещё проверить?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Ro_m@n » Чт мар 29, 2012 5:47 pm

думаю что ЭБУ, чудес ведь не бывает!
Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение ASTANA-SERGEY » Чт мар 29, 2012 7:36 pm

Ro_m@n писал(а):думаю что ЭБУ, чудес ведь не бывает!


сомневаюсь.Все управляющие сигналы приходят, скорее всего где то в железе засада.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение George » Чт мар 29, 2012 8:27 pm

Когда вынимаете 3 катушку искра есть? Думаю стоит проверит сигнал из ЭБУ.
Почему то кажется мне, что будет пробит ЭБУ, как в теме у меня с 203ой.
Аватара пользователя
George
Участник
Участник
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
Откуда: Arm

Сообщение юрий66 » Чт мар 29, 2012 11:10 pm

а герметичность цилиндра проверили ???
искру на палец проверили ??
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Ro_m@n » Пт мар 30, 2012 7:19 am

было на одном рокер соскочил, клапан не открывался!
Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение ENK » Пт мар 30, 2012 5:03 pm

Ro_m@n писал(а):было на одном рокер соскочил, клапан не открывался!


Ну если они кулачки на распредах смотрели,то и на коромысла глянули наверно. :)
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение korupZZioner » Сб мар 31, 2012 7:05 am

Троят моторы по разному.... Если завести и тут же дать немного оборотов 2000-3000 . Троить на таких оборотах будет ? А ещё очень хороший тест на подвисание клапанов это замер компрессии прямо на рабочем двигателе. Делается обыкновенным тайским компресометром с кнопкой сброса сбоку. Сравнить при работающем двигателе третий с другими цилиндрами. Банальный замер компрессии для локализации неисправностей ЦПГ и ГРМ в современных моторах уже не всегда даёт полную картину происходящего.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Сб мар 31, 2012 5:43 pm

George писал(а):Когда вынимаете 3 катушку искра есть? Думаю стоит проверит сигнал из ЭБУ.
Почему то кажется мне, что будет пробит ЭБУ, как в теме у меня с 203ой.

Искра есть,на разряднике и импульс приходит правильный смотрели осцилом.

-- Сб мар 31, 2012 5:39 pm --

юрий66 писал(а):а герметичность цилиндра проверили ???
искру на палец проверили ??


герметичность в норме искра тоже.
компрессометром и хх тоже смотрели ,одинакова с другими цилиндрами.

-- Сб мар 31, 2012 5:39 pm --

ENK писал(а):
Ro_m@n писал(а):было на одном рокер соскочил, клапан не открывался!


Ну если они кулачки на распредах смотрели,то и на коромысла глянули наверно. :)

глянули,в норме.

-- Сб мар 31, 2012 5:40 pm --

korupZZioner писал(а):Троят моторы по разному.... Если завести и тут же дать немного оборотов 2000-3000 . Троить на таких оборотах будет ? А ещё очень хороший тест на подвисание клапанов это замер компрессии прямо на рабочем двигателе. Делается обыкновенным тайским компресометром с кнопкой сброса сбоку. Сравнить при работающем двигателе третий с другими цилиндрами. Банальный замер компрессии для локализации неисправностей ЦПГ и ГРМ в современных моторах уже не всегда даёт полную картину происходящего.


на хх копрессия одинакова с другими цилиндрами

-- Сб мар 31, 2012 5:43 pm --

короче полный пипец,целую неделю проверяли всё подряд.
Толку нет,причину не нашли. Чел забрал машину.
Приговор-что то внутри мотора,что хз,вскрытие покажет.
Первый раз за всю историю многолетнею,не понял в чём засада!
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение George » Сб мар 31, 2012 7:35 pm

Да, жал. Хорошая и полезная било тема.
Аватара пользователя
George
Участник
Участник
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
Откуда: Arm

Сообщение PROMETEY » Вс апр 01, 2012 11:16 am

неисправность была прикольная ..........
жаль не в Астане живу !
приговор я думаю ошибочный !
я б еще надул цилиндр для 100 % уверенности ......
PROMETEY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 4:34 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн апр 02, 2012 9:35 am

PROMETEY писал(а):неисправность была прикольная ..........
жаль не в Астане живу !
приговор я думаю ошибочный !
я б еще надул цилиндр для 100 % уверенности ......


Приговор, скорее всего правильный.

Цилиндр дымом дули,держит.
Нагар на клапанах в норме,смотрели камерой и сравнивали с др.цилиндром.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение PROMETEY » Пн апр 02, 2012 8:04 pm

дымом это прикольно :D
если конечно с давлением больше чем 10 бар !!!
PROMETEY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 4:34 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Dr. Schnaps » Вт апр 03, 2012 8:33 am

Как то ни слова об осмотре инкрементного.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение Kossmos » Вт апр 03, 2012 2:55 pm

+1 за проверку инкрементного колеса на ДПКВ
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info