А-4, ALT

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение shpuntik » Вс фев 26, 2012 11:00 pm

Ещё раз посмотри на рисунок, там нет ни одного слова о износе ЦПГ.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение total » Пн фев 27, 2012 12:32 am

Не так давно делали мотор BSE.Исходный расход масла 1 литр на 200км.Проблемма была в 1 цилиндре.В результате измерений-отличие диаметра порщня 1 от цилиндра от других 0.01 мм.Также зазор верхнего компресионного кольца и поршня отличается от других.Более отличий в цилинрах,кольцах и порнях не нашли.Данные по допустимому износу -соответствуют требованию производителя.Решились поменять поршень (не надеясь на положительный результат).Сейчас расход около 0.5 литра на 10000км.Данные которые дает VAG не соотвествуют реалиям и поршень -вторсыръё (стоимость нового Mahle 1500руб.)
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение mixdiur » Пн фев 27, 2012 10:09 am

У этого мотора уже стоят Маhle..
Собственно, мысли следующие.
Износа практически нет, а вот маслосъёмные кольца закоксованы , да и камера сгорания вся в нагаре.Думается мне, что возникающий после замены колец ,после непродолжительного времени, угар масла больше связан с системой вентиляции. Перемудрили там немцы что то.
Есть у кого нить это дело в хороших картинках? Киньте,пожалуйста.Спасибо.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение total » Пн фев 27, 2012 12:58 pm

mixdiur писал(а):Износа практически нет, .

у нас тоже "износа практически нет".Для моторов BMW это не износ,а на 1 цилиндре ,через 200км,свеча заростала маслом.
Последний раз редактировалось total Пн фев 27, 2012 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение mixdiur » Пн фев 27, 2012 1:11 pm

total
Промеряю ещё раз!)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение total » Пн фев 27, 2012 2:28 pm

Что мне не пондравилось при измерение,так это клинобразный износ проточки под верхнее компресионное кольцо.Но износ не более 0.005мм.С таким износом другие моторы нормально работали.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение mixdiur » Пн фев 27, 2012 2:44 pm

total
Чем же вы его меряли-5 микрон то..
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение total » Пн фев 27, 2012 4:19 pm

Плитками,одна не входит ,вторая -0.01 входит и закусывается на глубине ~1.5мм
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info